ДЕБЮТНЫЙ АЛЬБОМ MALO: С ЧЕГО ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ
Наконец-то полностью готов дебютный альбом нового супер-проекта лейбла "ЛЕГКИЕ" - MALO, работа над которым продолжалась полтора года. Теперь музыканты могут окинуть взглядом проделанную работу и рассказать - как все начиналось и что получилось в итоге.
СНЕГИРИ-новости уже рассказывали о том, что вокалистка Маша ЛОПАТОВА давно работает в шоу-индустрии. Имея собственное pr-агентство, она успела порекламировать мюзикл "МЕТРО", стать режиссером клипа "Иванушек International" и документального фильма о них же, а еще получить степень магистра по видео-режиссуре в лондонском колледже St. Martin и поработать на английском ТВ.
Но однажды, во время одного из своих многочисленных путешествий по миру, Маша летела в самолете и слушала музыку в плеере. Внезапно она поняла, что хочет петь, и делать это вполне серьезно и профессионально. Сначала она испугалось такого внезапного для самой себя решения, но позже решила обратиться к своему знакомому Игорю МАТВИЕНКО - продюсеру ее друзей "Иванушек International". Игорь попросил Машу сделать ей демо-запись - спеть что-нибудь под гитару, и Маша спела. МАТВИЕНКО оценил красивый тембр Машиного голоса и отправил ее к Андрею ЗУЕВУ. В то время Андрей был одним из немногих в России, кто имел наиболее полное представление о мировых тенденциях в электронной музыке и имел к ней самое прямое отношение - он делал трек для модного сборника "Atomium 3003" немецкого лейбла Bungalow, а его альбом "Kitchen works" к тому времени вышел на японском Frognatoin. Кому, как не ЗУЕВУ, было знать, что нужно сделать с песнями Маши, чтобы получить качественный, модный и актуальный продукт? Его невероятно красивая, легкая музыка, оформленная в последних западных тенденциях, идеально могла бы сочетаться с нежным женским голосом. В общем, появились все предпосылки для настоящего прорыва, и началась совместная работа.
Сначала музыканты арендовали студию, которая располагалась в очень колоритном месте - в полуразрушенном здании вентиляторного завода. Студия была хорошая, но ежедневная запись сопровождалась пробежкой на 5 этаж, потому что в здании не было лифта. Таких нагрузок творческие люди не выносят, поэтому студию пришлось сменить. Вообще, проект MALO оказался достаточно открытым в плане сотрудничества с другими музыкантами. Ведь все участники проекта - вокалистка Маша ЛОПАТОВА, композитор и аранжировщик Андрей ЗУЕВ и бэк-вокалист Андрей ГРИГОРЬЕВ-АПОЛЛОНОВ не первый год вращаются в музыкальной сфере. Поэтому все приглашенные исполнители оказались друзьями участников MALO - и Игорь БУТМАН, и Николай ДЕВЛЕТ-КИЛЬДЕЕВ и Сергей МАЗАЕВ. Все они раньше работали в качестве сессионных музыкантов на разных проектах ЗУЕВА - с певицей Валерией и Натальей ВЕТЛИЦКОЙ, и знакомы с Андреем больше 10 лет. "Да мы вообще все живем одной большой семьей - занимаем друг у друга деньги, а иногда меняемся женами" - Андрей старается говорить на полном серьезе. Наверное, поэтому музыканты могут позволить себе разные выходки: вот, например, Сергей МАЗАЕВ должен был исполнять партию на саксофоне. Один день записывался, другой день записывался, а на третий позвонил ЗУЕВУ и сказал, что задержится. На часик. А потом еще на часик. А потом снова позвонил и сказал, что он в бане и обещал прислать вместо себя другого сессионного музыканта. После чего Сергей не появлялся дома три дня.
Музыкантам нравятся нестандартные и немножко провокационные подходы к записи: например, в песне "Cool mama" детский голос принадлежит маленькой дочке Андрея ЗУЕВА, а трек "Странная" вообще заслуживает отдельной истории. Телефонный разговор мужчины и женщины - не что иное, как разговор между Машей и Андреем ГРИГОРЬЕВЫМ-АПОЛЛОНОВЫМ. На тот момент у них был сложный период в отношениях, и этот разговор - абсолютно реальный, не придуманный. Просто у Андрея ЗУЕВА родилась мысль записать спонтанный разговор двух людей, которые друг друга любили, но расстаются. По словам ЗУЕВА, этот трек до сих пор вызывает у Маши самые противоречивые чувства. Но зато слушатели получили не просто качественную красивую европейскую музыку, а очень честный, открытый альбом, записанный сквозь призму настоящих неподдельных эмоций.
Источник:
|