Наконец-то полностью готов дебютный альбом нового супер-проекта лейбла "ЛЕГКИЕ" - MALO, работа над которым
продолжалась полтора года. Теперь музыканты могут окинуть взглядом проделанную работу и рассказать - как все
начиналось и что получилось в итоге.
СНЕГИРИ-новости уже рассказывали о том, что вокалистка Маша ЛОПАТОВА давно работает в шоу-индустрии. Имея
собственное pr-агентство, она успела порекламировать мюзикл "МЕТРО", стать режиссером клипа "Иванушек
International" и документального фильма о них же, а еще получить степень магистра по видео-режиссуре в лондонском
колледже St. Martin и поработать на английском ТВ.
Но однажды, во время одного из своих многочисленных путешествий по миру, Маша летела в самолете и слушала музыку
в плеере. Внезапно она поняла, что хочет петь, и делать это вполне серьезно и профессионально. Сначала она
испугалось такого внезапного для самой себя решения, но позже решила обратиться к своему знакомому Игорю МАТВИЕНКО
- продюсеру ее друзей "Иванушек International". Игорь попросил Машу сделать ей демо-запись - спеть что-нибудь под
гитару, и Маша спела. МАТВИЕНКО оценил красивый тембр Машиного голоса и отправил ее к Андрею ЗУЕВУ. В то время
Андрей был одним из немногих в России, кто имел наиболее полное представление о мировых тенденциях в электронной
музыке и имел к ней самое прямое отношение - он делал трек для модного сборника "Atomium 3003" немецкого лейбла
Bungalow, а его альбом "Kitchen works" к тому времени вышел на японском Frognatoin. Кому, как не ЗУЕВУ, было
знать, что нужно сделать с песнями Маши, чтобы получить качественный, модный и актуальный продукт? Его невероятно
красивая, легкая музыка, оформленная в последних западных тенденциях, идеально могла бы сочетаться с нежным
женским голосом. В общем, появились все предпосылки для настоящего прорыва, и началась совместная работа.
Сначала музыканты арендовали студию, которая располагалась в очень колоритном месте - в полуразрушенном здании
вентиляторного завода. Студия была хорошая, но ежедневная запись сопровождалась пробежкой на 5 этаж, потому что в
здании не было лифта. Таких нагрузок творческие люди не выносят, поэтому студию пришлось сменить.
Вообще, проект MALO оказался достаточно открытым в плане сотрудничества с другими музыкантами. Ведь все участники
проекта - вокалистка Маша ЛОПАТОВА, композитор и аранжировщик Андрей ЗУЕВ и бэк-вокалист Андрей
ГРИГОРЬЕВ-АПОЛЛОНОВ не первый год вращаются в музыкальной сфере. Поэтому все приглашенные исполнители оказались
друзьями участников MALO - и Игорь БУТМАН, и Николай ДЕВЛЕТ-КИЛЬДЕЕВ и Сергей МАЗАЕВ. Все они раньше работали в
качестве сессионных музыкантов на разных проектах ЗУЕВА - с певицей Валерией и Натальей ВЕТЛИЦКОЙ, и знакомы с
Андреем больше 10 лет. "Да мы вообще все живем одной большой семьей - занимаем друг у друга деньги, а иногда
меняемся женами" - Андрей старается говорить на полном серьезе. Наверное, поэтому музыканты могут позволить себе
разные выходки: вот, например, Сергей МАЗАЕВ должен был исполнять партию на саксофоне. Один день записывался,
другой день записывался, а на третий позвонил ЗУЕВУ и сказал, что задержится. На часик. А потом еще на часик. А
потом снова позвонил и сказал, что он в бане и обещал прислать вместо себя другого сессионного музыканта. После
чего Сергей не появлялся дома три дня.
Музыкантам нравятся нестандартные и немножко провокационные подходы к записи: например, в песне "Cool mama"
детский голос принадлежит маленькой дочке Андрея ЗУЕВА, а трек "Странная" вообще заслуживает отдельной истории.
Телефонный разговор мужчины и женщины - не что иное, как разговор между Машей и Андреем ГРИГОРЬЕВЫМ-АПОЛЛОНОВЫМ.
На тот момент у них был сложный период в отношениях, и этот разговор - абсолютно реальный, не придуманный. Просто
у Андрея ЗУЕВА родилась мысль записать спонтанный разговор двух людей, которые друг друга любили, но расстаются.
По словам ЗУЕВА, этот трек до сих пор вызывает у Маши самые противоречивые чувства. Но зато слушатели получили не
просто качественную красивую европейскую музыку, а очень честный, открытый альбом, записанный сквозь призму
настоящих неподдельных эмоций.