Написать другу

Madonna - Greatest Hits Volume 2

«Если вы найдете время послушать эту пластинку, перед вами откроется весь мой путь с 1992-го по 2000-ый годы. Именно на этот период пришелся мой творческий подъем как музыканта, автора, исполнителя, а главное – личности», - Мадонна октябрь, 2001

И правда, есть, на что обратить внимание! ‘GHV2 (Greatest Hits Volume 2)’ – это отчет Мадонны, за десять самых важных лет карьеры. За те десять лет, за которые она успела сотворить с собой и с окружающим миром нечто фантастическое, за которые она окончательно и бесповоротно утвердила за собой статус «Самой Успешной Исполнительницы» на современной поп-сцене. За те десять лет, за которые мы признали, что она Королева и, что без нее все было бы по-другому.

Представить современную поп-сцену без Мадонны действительно очень трудно. Впрочем, как и пытаться вообразить, что было бы, не появись она на ней в самом начале 80-х. Но, Она пришла, в образе кое-как крашеной блондинки, с порочным взором, дурным вкусом и вызывающими манерами. Тогда её никто не воспринимал всерьез – злые языки говорили, что она протянет от силы лет пять. Другие неуверенно прибавляли еще пару годков. Но сегодня, зная о Мадонне практически все, можно предположить, что она заявила о себе, для того, чтобы добиться всего. От нас и от себя. Как бы дорого за это не пришлось заплатить.

Все или ничего

Как иначе объяснить то, что, не дождавшись своего двадцатого дня рождения, Мадонна Луиза Вероника Чикконе покидает, а вернее бросает родной Бей-Сити (штат Мичиган), суровый быт, отцовский порядок и перебирается в Нью-Йорк. Желание Мадонны убежать от всего, что постоянно напоминало бы ей о доме и людях, в нем живущих (тогда ее отношения с отцом и братьями-сестрами были накалены до предела) было настолько велико, что не было такой силы на планете, которая могла бы ее удержать.

Но всегда отличающаяся «особым» поведением и смелостью, Мадонна поначалу все-таки растерялась в «городе контрастов». Её первые месяцы пребывания в Нью-Йорке – это постоянная смена квартир, друзей и любовников. Сама Мадонна не любит вспоминать те времена, а вот ее бывшие «соседи» с удовольствием. Не мало скандалов они породили заявлениями, типа «Мадонна – это ужасно коварная и корыстная личность, не останавливающаяся ни перед чем». Пребывая в постоянных поисках, она могла изменить чему и кому угодно, но только не себе самой. К намеченной цели она должна была прийти любой ценой. Всегда питавшая слабость к танцам и актерскому мастерству, она постоянно «жила» возле тех мест, где хоть как-то могли пригодиться ее способности. Казалось, что иногда фортуна все-таки улыбалась – то тут, то там Мадонна подыгрывала на гитаре, выступала на подтанцовках и даже снималась в любительском кино, втайне надеясь на удачу. Так прошло ровно пять лет – неплохой срок для начала хорошей сказки. Так получилось, что постоянными звонками и предложениями о встрече она настолько «достала» представителей звукозаписывающей компании ‘Sire Records’, что те, уже имевшие счастье слышать ее пение (все первые ответы звучали примерно одинаково: «Девушка, возвращайтесь домой и потренируйтесь»), решили дать ей хорошего продюсера и еще один шанс. В итоге столь рискового, по мнению лэйбла мероприятия, на свет появляются ‘Everybody’, ‘Burning Up’ и ‘Lucky Star’ (82) – песни, поначалу ставшие хитами в ночных клубах Нью-Йорка, а затем и во всей Америке. Квоту доверия Мадонна получила, и дальше 2000 история стала развиваться по «классической американской схеме». Вчера вечером она спала на улице возле мусорных баков, а сегодня утром она новая прима на «женской» поп-сцене.

ЦЕНА УСПЕХА…

оказалась слишком высокой. В начале 90-х Мадонна подошла к отметке «Что Дальше», возникающей в карьере каждого артиста, основу творчества которого составляет скорее не музыка, а её подача. Позади осталось очень многое: образ жаждущей секса девственницы (‘Like A Virgin’ 84), коварной обольстительницы (‘True Blue’ 86) и раскаявшейся грещницы (‘Like A Prayer’ 89). Был и красивый, но не удачный брак, успешные и провальные фильмы, бойкот католической церкви и причисление к «лику святых» среди сексуальных меньшинств. Что еще нужно, чтобы стать богиней современного шоу-бизнеса? «Я тогда ясно осознавала, что стою на перепутье, - вспоминает Мадонна, - мне нужно было пойти еще дальше, я знала, что это не предел».

И прежде, чем пуститься во все тяжкие, Мадонна подводит черту под первым этапом своей карьеры выпуском ‘The Immaculate Collection’, сборника всех ярких хитов с 1982-го по 1990-й годы, начиная с ‘Holiday’ и заканчивая ‘Justify My Love’.

ВСЕ СНАЧАЛА

Все знали, что Мадонна изменится, но никто и представить себе не мог, насколько. Под ножницы сомнения она пустила все: музыку, продюсеров, имидж и даже образ жизни. Без сожалений. Представ пред нами в образе искушенной и безжалостной укротительницы сердец и желаний в альбоме ‘Erotica’ 92-го года, она раскрыла настоящую себя. Честную, откровенную и не боящуюся ничего. Но как ни странно, «истинная» Мадонна пришлась по душе далеко не всем. «Это обычная реакция на правду, - заявляла тогда певица, - но я все равно не думала, что наткнусь на ТАКУЮ стену непонимания». Ругань с телеэкранов, постоянные провокации на эротические темы (фото-альбом «Секс» и сопровождавшая его выход шумиха) и, наконец, откровенная пропаганда секса (фильм «Тело – как улика») отпугнули пуританскую Америку и насторожили привыкшую ко всему Европу. От Мадонны веяло холодом и ‘Erotica’ стала её первой пластинкой, даже на половину не приблизившейся к успехам предыдущих. Это не было провалом – с тех пор как от Мадонны отвернулась часть слушателей (впоследствии вернувшихся) на неё обратили внимание критики и все те, кто до этого не относился серьезно к ее творчеству. Серьезная Мадонна? Взрослая? Да, эволюция, о которой Мадонна говорит сегодня, началась.

РЕВАНШ

О том, что Мадонна – «Королева поп-музыки» навсегда заговорили в 1998-м году, когда она, после довольно продолжительной паузы (вызванной рождением первого ребенка) с триумфом вернулась на Музыкальный Олимп с пластинкой ‘Ray Of Light’. После пастельных ‘Bedtime Stories’ (94), сборника баллад, ‘Something To Remember’ 95 и «Эвиты» (96), экспериментальное электронное звучание, разделенное светлой психоделией и белой грустью, оказалось как нельзя кстати.

Мудрая Мадонна – так писали и говорили все. Пройдя по «кривой дуге жизни» от девочки-подростка до счастливой, но одинокой матери, она менялась несчетное количество раз. Ее любили и ненавидели, ее возносили и смешивали с грязью, ее боготворили и хотели навсегда забыть. Она принимала все. С чем-то соглашалась, с чем-то нет, и, в конце концов, выбрав путь Настоящей Мадонны, она нашла себя.

Счастливая Мадонна – новый, и последний образ, который она избрала себе в спутники, после того как родила второго ребенка и вышла замуж за Гая Ричи, британского режиссера и нового героя поколения. Счастье, которое порой, казалось невозможным.

Закрепив завоеванные позиции на «профессиональном» поприще прошлогодним альбомом ‘Music’, ставшим самым быстро продаваемым за всю ее карьеру, Мадонна решила остановиться. На время, или навсегда – мы не знаем. Не знает и сама Мадонна.

Жизнь – дорога, и какой бы извилистой она не была, обязательно приведет туда, куда ты хочешь, либо заслуживаешь. Чего хочет или заслуживает Мадонна? Она предпочитает не отвечать на этот вопрос. Она делает то, что хочет, и получает то, что заслуживает.

GHV2 -

- ретроспектива года. 15 лучших песен за 10 последних лет, выбранных самой Мадонной. Это не просто сборник хитов, отображающий успехи самой известной певицы планеты. Это дань целой эпохе, эпохе Мадонны, которая была, но которая никогда не повторится. Мадонна не говорит «прощай», а просто расстается с нами. На какое-то время или… покажет время.

1. Deeper And Deeper – с альбома ‘Erotica’ 92-го года. Песня - ярко иллюстрирующая как идею и замысел пластинки, так и всю эпохи «Эротики». Один из самых запоминающихся клубных хитов Мадонны, благодаря которому, по большому счету, она стала и королевой танцпола.

2. Erotica – этой песне, хоть и ставшей первым синглом Мадонны с нового альбома, не возглавившим национальный американский хит-парад (с 1983-го года) принадлежит, тем не менее, один абсолютный рекорд, так никем и не побитый. ‘Erotica’ дебютировала сразу на 2-ой строчке американского Airplay – чарта (отображающего ротацию на радио). При том видеоклип был запрещен к трансляции по телеканалам в дневное время…

3. Human Nature – с альбома ‘Bedtime Stories’ 94-го года. Одна из немногих песен середины 90-х, в которой Мадонна позволила себе вернуться, пожалуй, к самому знаменитому своему призыву ‘express yourself/don’t repress yourself. Кроме того, песня попала в американский R`n`B Airplay чарт (такого точно никто не ожидал).

4. Secret – первый сингл с ‘Bedtime Stories’ и одна из самых успешных песен Мадонны. В хит-параде Billboard Hot 100 ‘Secret’ она провела 22 недели кряду, оставив позади и ‘Like A Virgin’ и ‘Like A Prayer’. Ремикс-видео на ‘Secret’ транслировалось MTV чуть ли не больше оригинала.

Don’t Cry For Me Argentina – с саундтрека к фильму «Эвита» Алана Паркера, за главную роль в котором Мадонна получила свою первую номинацию на «Оскар». Песня, будучи известной уже двадцать лет («Эвита» – одно из самых известных и почитаемых произведений сэра Эндрю Ллойда Уэббера, шедших когда-либо на Бродвее) в исполнении Мадонны показала наилучший результат (последней до Мадонны за нее бралась Sinead O`Connor). ‘Don’t Cry For Me Argentina’ стала главным хитом в Англии и Европе зимой`96-97

5. Bedtime Story – пожалуй, самый необычный и экспериментальный сингл Мадонны. Песня, написанная Bjork и спродюсированная Нелли Хупером стала большим танцевальным хитом Мадонны, благодаря нереальным ремиксам Джуниора Васкеза. По итогам 95-го года, в Billboard Hot Dance & Club Chart ‘Bedtime Story’ стала твердым «номером три».

6. The Power Of Good Bye – с альбома ‘Ray Of Light’ 98-го года. Песня, запомнившаяся многим по одноименному видеоклипу, главную мужскую роль в котором исполняет Горан Виснич, один из ведущих персонажей в сериале «Скорая Помощь». Сама Мадонна называет ‘The Power Of Good-bye’ одной из самых удачных своих «баллад» и признается, что, снимаясь в видео, получила истинное удовольствие.

7. Beautiful Stranger – тема второй части «Остина Пауэрса», буквально взорвавшая собой английские и европейские чарты летом 99-го года. Песня, названная лучшей песней 60-х, написанных в 90-е, по итогам года стала самой ротируемой на британском радио и одной из самых часто звучащих на радио в Америке.

8. Frozen – первая ласточка с альбома ‘Ray Of Light’ 98-го года, первой студийной пластинки Мадонны за 4 года (после ‘Bedtime Stories’). Результат был ошеломляющим. Новое, непривычное для певицы звучание сразу покорило планету. Песня вошла во все хит-парады планеты. Во многих странах, включая Англию, ‘Frozen’ стала первым хитом для Мадонны «номером один» со времен ‘Vogue’ 90-го года. Соавтор песни, Уильям Орбит, вспоминает, что желая добиться «правильного», нарочито неровного звучания, он несколько дней в буквальном смысле «выбивал» звуки из консервных банок…

9. Take A Bow – с альбома ‘Bedtime Stories’ 94-го года. Самая успешная песня Мадонны. На вершине американского хит-парада она продержалась семь недель подряд, дольше чем какая бы то ни было другая «до или после».

10. Ray Of Light – серьезный прорыв для Мадонны. Именно благодаря ‘Ray Of Light’ она попала сначала в номинанты, а потом и в лауреаты премии «Грэм d7f ми». Песня взяла награду в двух номинациях – «Танцевальная Запись Года» и «Видео Года». Неплохо для Мадонны, удостаивающейся внимания академии до этого лишь в 1990-м году, да и то с видеопрограммой ‘Blond Ambition World Tour’. ‘Ray Of Light’ установил и рекорд по продажам макси-синглов в Америке. В первую неделю было продано более 70-ти тысяч копий. Также, ‘Ray Of Light’ это абсолютный «номер один» в танцевальном американском чарте за 1998-ой год.

11. Don’t Tell Me – с альбома ‘Music’ (2000). Песня, написанная братом Мадонны, Джо Генри и обработанная гением звука Mirwais. Полгода спустя, Джо решился на выпуск своей версии ‘Don’t Tell Me’, которая, в отличие от версии сестры представляла собой меланхоличный кантри-номер.

12. What It Feels Like For A Girl – последний сингл с ‘Music’ оказался довольно экспериментальным, благодаря ремиксу, сделанным для сингл-версии британским хаус-проектом Above & Beyond. Но история ‘What It Feels Like For A Girl’ интересна в первую очередь из-за одноименного видеоклипа, снятого мужем Мадонны Гаем Ричи, который был запрещен практически на всех каналах ТВ. Это был первый за 8 лет ролик Мадонны, «убитый» цензурой, хотя подобных еще 3: ‘Justify My Love’ (90), ‘Erotica’ (92) и ‘Like A Prayer’ (89).

13. Drowned World/Substitute For Love – с альбома ‘Ray Of Light’ 98-го года. Как признается сама Мадонна, эта песня, написанная ею вместе с Уильямом Орбитом в самом начале работы над ‘Ray Of Light’ меньше чем за сутки, является самой любимой «своей» песней. Неудивительно - текст песни практически автобиографичен. ‘Drowned World’ стал и главной темой последнего мирового турне Мадонны.

14. Music – песня, ставшая первой после ‘Vogue’ поистине интернациональной победой Мадонны! ‘Music’ возглавила хит-парады, более 20-ти стран практически одновременно, включая Америку и Англию. Особая строфа в биографии певицы и 12-й хит №1 на родине Мадонны.

Альтернативный радиосингл представляет собой «мегамикс» из лучших песен MADONNA, вошедших в “GHV2”. В конце ноября на всех музыкальных каналах мира ноября появится видеоверсия «мегамикса»…

Российский релиз состоится 19-го ноября 2001 года при поддержке радиостанции “Europa Plus”

Источник: BMG Russia. Дата: 15/11/2001 01:12. Комментариев: 6


Ваш комментарий
Вы можете высказать своё мнение по данной новости. Воспользуйтесь формой для того, чтобы оставить свой комментарий.
Zikelian
Loans : Payday loans, student loans, equity loans and other loans.
20:32, 19/12/2008
Zikelian
Loans : Payday loans, student loans, equity loans and other loans.
16:26, 19/12/2008
Другие комментарии
Ваше имя 
Ваш e-mail 
Комментарий