Пост-фактумный релиз Акции Фристайл в Театре Эрмитаж.
1 октября одна из самых камерных площадок Москвы - сцена Театра Эрмитаж - стала местом проведения далеко не самого камерного действия. Впервые на театральную сцену вышли футболисты, сменив на время актеров. Необычное шоу получило название Freestyle, в вольном переводе: "свободный стиль".
Freestyle в Эрмитаже - спортивное состязание, проходящее на театральной сцене и по театральным законам. Представление, участники которого оценивались специальным жюри, в состав которого вошли звезды российского футбола. Вполне возможно, что те, кто пришел в этот вечер в театр, стали свидетелями зарождения нового вида зрелищных мероприятий.
Темный зал, характерное для театральных постановок освещение сцены, подчеркивавшее силуэты спортсменов, выполняющих изящно-небрежные движения в конусе света. Демонстрация финтов, приемов и искусства обращения с мячом в исполнении представителей молодежных полупрофессиональных футбольных команд. Стук мячей перекликается с четким, жестким ритмом музыки от DJ Грува. Работа спортсменов-"актеров", жесткий музыкальный ритм, продуманное световое решение акции превращают ее в яркое и динамичное зрелище, синтез спорта, актуальной музыки, танца и театра. Постановщик шоу - Сергей Цветков, среди прежних постановок которого - церемонии открытия и закрытия Театральной Олимпиады.
Акция Freestyle, состоявшаяся на сцене театра "Эрмитаж", - и следующий шаг новой философии спорта от Nike, и развитие главной тенденции начала третьего тысячелетия. Мир стремится к слиянию - эклектика, смешение становятся героями нашего времени.
Одна из драматургических линий шоу - конкурс, участниками которого стали все выступавшие в этот вечер футболисты-фристайлеры. Победителем, по оценке жюри, в состав которого вошли футболисты Максим Бузникин, Андрей Соломатин и представитель официального дистрибьютора NIKE Крсто Килибарда, стал Зураб Хуранов.
Новая концепция отношения к спорту, предложенная компанией NIKE - взгляд на спорт без шор финишной ленты. Главный тезис спортивной жизни, ее главное слово "победа" перестает быть абсолютной и единственной настоящей ценностью. Nike предлагает отнестись к спорту как к завораживающему своей красотой зрелищу - шоу, спектаклю, где важны не только несколько предфинишных метров, но и весь путь к ним.
Источник:
|