Пост-фактумный релиз Акции Фристайл в Театре Эрмитаж.
1 октября одна из самых камерных площадок Москвы - сцена Театра Эрмитаж -
стала местом проведения далеко не самого камерного действия. Впервые на
театральную сцену вышли футболисты, сменив на время актеров. Необычное шоу
получило название Freestyle, в вольном переводе: "свободный стиль".
Freestyle в Эрмитаже - спортивное состязание, проходящее на театральной
сцене и по театральным законам. Представление, участники которого
оценивались специальным жюри, в состав которого вошли звезды российского
футбола. Вполне возможно, что те, кто пришел в этот вечер в театр, стали
свидетелями зарождения нового вида зрелищных мероприятий.
Темный зал, характерное для театральных постановок освещение сцены,
подчеркивавшее силуэты спортсменов, выполняющих изящно-небрежные движения в
конусе света. Демонстрация финтов, приемов и искусства обращения с мячом в
исполнении представителей молодежных полупрофессиональных футбольных
команд. Стук мячей перекликается с четким, жестким ритмом музыки от DJ
Грува. Работа спортсменов-"актеров", жесткий музыкальный ритм, продуманное
световое решение акции превращают ее в яркое и динамичное зрелище, синтез
спорта, актуальной музыки, танца и театра. Постановщик шоу - Сергей Цветков,
среди прежних постановок которого - церемонии открытия и закрытия
Театральной Олимпиады.
Акция Freestyle, состоявшаяся на сцене театра "Эрмитаж", - и следующий шаг
новой философии спорта от Nike, и развитие главной тенденции начала третьего
тысячелетия. Мир стремится к слиянию - эклектика, смешение становятся
героями нашего времени.
Одна из драматургических линий шоу - конкурс, участниками которого стали все
выступавшие в этот вечер футболисты-фристайлеры. Победителем, по оценке
жюри, в состав которого вошли футболисты Максим Бузникин, Андрей Соломатин и
представитель официального дистрибьютора NIKE Крсто Килибарда, стал Зураб
Хуранов.
Новая концепция отношения к спорту, предложенная компанией NIKE - взгляд на
спорт без шор финишной ленты. Главный тезис спортивной жизни, ее главное
слово "победа" перестает быть абсолютной и единственной настоящей ценностью.
Nike предлагает отнестись к спорту как к завораживающему своей красотой
зрелищу - шоу, спектаклю, где важны не только несколько предфинишных метров,
но и весь путь к ним.