Написать другу

Las Ketchup "Кетчуп" завоевывает мир

Заводной шлягер сестер Томате "The Ketchup Song (Asereje)" идет широкой поступью. Вот лишь некоторые цифры, подтверждающие это. Итак, в Европе "The Ketchup Song (Asereje)" по состоянию на 30 сентября стал "номером 1" в чартах продаж Испании (11 недель (!) на первом месте, продано более 30 тысяч копий!), Италии (8 недель на первом месте), Швейцарии (5 недель), Бельгии (5 недель), Голландии (4 недели), Швеции (3 недели), Франции (1 неделя), Германии (1 неделя) и Финляндии (1 неделя). Вполне понятно, что сингл вот уже две недели возглавляет общеевропейские чарты продаж. Ничуть не хуже обстоят дела и в Латинской Америке, где и сингл, и альбом "Hijas del Tomate" входят в большинство местных Top-5, а радиосингл по-прежнему удерживает вершину хит-парадов в Аргентине, Венесуэле, Перу, Центральной Америке и Чили. Вся эта история похожа на сказку о Золушке - ведь до выхода сингла о Пилар, Лучии и Лоле мало кто слышал за пределами их родной Испании. Но, как говорится, на следующее утро они проснулись знаменитыми. Эта песня завоевала весь Пиринейский полуостров за считанные дни. Дело дошло до того, что сестрицам пришлось переснимать клип, т.к первая версия была уж чересчур малобюджетной. Впрочем, сюжет клипа серьезных изменений не претерпел, вместе с песней девушки исполняют незатейливый, но оригинальный танец "а ля Макарена". Клип уже появился в эфире российских музыкальных телеканалов, а радиосингл, соответственно, зазвучал на столичных и региональных радиостанциях.

Источник: MUZZ.ru. Дата: 02/10/2002 23:38. Комментариев: 0


Ваш комментарий
Вы можете высказать своё мнение по данной новости. Воспользуйтесь формой для того, чтобы оставить свой комментарий.
Другие комментарии
Ваше имя 
Ваш e-mail 
Комментарий