Написать другу

«НОЖ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕР» ЗАБИЛ РЕКЛАМНЫЙ ТЕЛЕЭФИР

Российские телезрители теперь слушают один из треков проекта «Нож для фрау Мюллер» практически каждые 20 минут. Дело в том, что композиция Олега Гитаркина «Каникулы любви» звучит теперь в рекламном ролике жевательной резинки «Орбит фруктовый». Сюжет ролика прост и уже изучен телезрителями: группа велосипедистов под развеселый мотивчик синхронно сворачивает с трассы, почуяв запах фруктов из ящика кавказского торговца, в то время как к финишу выруливает единственный, жующий тот самый фруктовый Орбит, участник заезда. «Каникулы любви» - это одна из самых ярких и зажигательных композиций «Ножей», которая идет на «ура» на всех концертах. Сам Олег Гитаркин считает это хорошей практикой: «Мне неважно, что за товар рекламируется, жвачка или стиральный порошок. Если в ролике звучит наша музыка - это уже означает, что продукт хороший. А когда еще и ролик симпатичный - как в случае с «Орбитом» - это вдвойне приятно».

Вообще «Нож для фрау Мюллер» - самые востребованные в рекламе отечественные музыканты. Музыка Олега Кострова использовалась в рекламе ореховое безумие батончиков «Сникерс» (серия «Ореховое безумие»), а также «Доброго сока», а композиция Гитаркина звучала в мультипликационном ролике зубной пасты. Зарубежные рекламодатели тоже неравнодушны к «Ножам», особенно в Литве и Германии. Первым заказчиком музыки «Ножей» для рекламы немецкий Deutschе Bank. Не всегда рекламщики честны с авторами: питерские телеканалы пытались нелегально использовать для своих заставок те же самые «Каникулы любви», в Белоруссии музыку «Ножей» пытался украсть сотовый оператор, а в Москве - компания по доставке пиццы. Правда, все попытки были немедленно пресечены издателями - компанией «Снегири-музыка».

Источник: InterMedia. Дата: 19/09/2002 15:34. Комментариев: 0


Ваш комментарий
Вы можете высказать своё мнение по данной новости. Воспользуйтесь формой для того, чтобы оставить свой комментарий.
Другие комментарии
Ваше имя 
Ваш e-mail 
Комментарий