Написать другу

КОМПАНИЯ MEDIASTAR НЕ ОТДАЛА СВОЕ НАЗВАНИЕ «КРАЙСЛЕРУ»

Органично звучащее название MediaStar, в России уже давно принадлежащее одной из крупнейших продюсерских компаний, на Западе долгое время почти не использовалось. И вот недавно это словосочетание пришлось по вкусу специалистам американского концерна «Даймлер Крайслер АГ», которые решили дать такое имя своей новой секретной разработке – системе спутниковой автомобильной навигации. Зарегистрировать новую торговую марку автомобилестроителям без проблем удалось во всех странах, за исключением России. С прискорбием узнав, что в Москве такой брэнд уже существует, буржуйский автогигант вознамерился оспорить правомочность использования российской компанией MediaStar схожего названия. Американский концерн подал заявление в Высшую патентную палату о досрочном прекращении действия регистрации комбинированного товарного знака со словесным элементом «Media Star». Юристы нашей компании, получив тревожное известие, решили посредством официальных документов убедить иностранцев в том, что компания давно и широко использует указанный товарный знак в отношении конкретных товаров и услуг. Ссылаясь на пункт 1 статьи 22 закона РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров», юристы представили оппонентам целый пакет доказательств - договоры с партнерами (ТВ-6 и НТВ), рекламные материалы, готовую продукцию (CD и MC), программное обеспечение и др. Внимательно рассмотрев аргументы российской продюсерской фирмы, машиностроители решили более не тягаться с шоу-бизнесменами. На прошлой неделе «Даймлер Крайслер АГ» приняла решение в ближайшее время отозвать свое заявление из Высшей патентной палаты. Теперь, чтобы выйти на российский рынок, американской компании придется специально для нашей страны придумывать своему продукту другое название.

Источник: MediaStar. Дата: 19/07/2002 10:02. Комментариев: 0

Ссылки по теме: даймлер крайслер

Ваш комментарий
Вы можете высказать своё мнение по данной новости. Воспользуйтесь формой для того, чтобы оставить свой комментарий.
Другие комментарии
Ваше имя 
Ваш e-mail 
Комментарий