КОМПАНИЯ MEDIASTAR НЕ ОТДАЛА СВОЕ НАЗВАНИЕ «КРАЙСЛЕРУ»
Органично звучащее название MediaStar, в России уже давно
принадлежащее одной из крупнейших продюсерских компаний, на Западе
долгое время почти не использовалось. И вот недавно это словосочетание
пришлось по вкусу специалистам американского концерна «Даймлер
Крайслер АГ», которые решили дать такое имя своей новой секретной
разработке – системе спутниковой автомобильной навигации.
Зарегистрировать новую торговую марку автомобилестроителям без проблем
удалось во всех странах, за исключением России. С прискорбием узнав,
что в Москве такой брэнд уже существует, буржуйский автогигант
вознамерился оспорить правомочность использования российской компанией
MediaStar схожего названия. Американский концерн подал заявление в
Высшую патентную палату о досрочном прекращении действия регистрации
комбинированного товарного знака со словесным элементом «Media Star».
Юристы нашей компании, получив тревожное известие, решили посредством
официальных документов убедить иностранцев в том, что компания давно и
широко использует указанный товарный знак в отношении конкретных
товаров и услуг. Ссылаясь на пункт 1 статьи 22 закона РФ «О товарных
знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения
товаров», юристы представили оппонентам целый пакет доказательств -
договоры с партнерами (ТВ-6 и НТВ), рекламные материалы, готовую
продукцию (CD и MC), программное обеспечение и др. Внимательно
рассмотрев аргументы российской продюсерской фирмы, машиностроители
решили более не тягаться с шоу-бизнесменами. На прошлой неделе
«Даймлер Крайслер АГ» приняла решение в ближайшее время отозвать свое
заявление из Высшей патентной палаты. Теперь, чтобы выйти на
российский рынок, американской компании придется специально для нашей
страны придумывать своему продукту другое название.