Elvis Presley новому поколению
Компания BMG, международное музыкальное подразделение медиа-конгломерата Bertelsmann AG и владелец RCA Records, к годовщине - двадцатипятилетию со дня смерти рок-легенды двадцатого столетия - готовит специальную кампанию по продвижению музыки Elvis Presley, цель которой, по словам генерального директора BMG Rolf Schmidt-Holtz, "еще раз представить Элвиса и его музыку новому поколению поклонников".
Этой осенью в продажу поступит уникальный сборник от RCA Records, в котором будут представлены 30 лучших хитов рок-идола "Elvis 30 #1". В преддверии годовщины BMG Heritage выпускает антологию музыки Elvis Presley "Elvis: Today, Tomorrow & Forever" на 4 СD, куда вошли 100 треков, написанных им на протяжении всей карьеры с 1954 по 1976 годы. Цель данного релиза дополнить, а не дублировать ранее выпущенные ретроспективные сборники. В альбоме "Elvis: Today, Tomorrow & Forever" нам представляется возможность проследить творческий процесс создания легендарных шедевров, включая "Heartbreak Hotel", "Hound Dog", "Blue Suede Shoes", "I Want You, I Need You, I Love You", "Are You Lonesome Tonight?", "Can't Help Falling In Love", "In The Ghetto". Релиз намечен на 25 июня. Кстати, каждый трек будет сопровождаться комментариями Colin Escott, его последователя - лауреата наград Grammy.
Помимо этого, Bertelsmann's Random House, мировой лидер книгоиздательского дела, в ближайшее время выпустит три книги об Elvis Presley: "The Elvis Treasures" (Villard), "Girl's Gide to Elvis (Broadway Books)", "Lilo & Stitch (Random House Children's Books).
Уже сейчас сингл Короля рок'н'ролла "A Little Less Conversation" находится в ротации на всех лидирующих радиостанциях Европы. Его называют "историческим релизом года", так как впервые за всю историю творчества легендарного музыканта сделан ремикс на одну из его песен. Это почетное задание выполнил ди-джей и продюсер JXL, который, кстати, совсем недавно спродюсировал долгожданный альбом Sasha. Напомним, что песня "A Little Less Conversation" была выбрана крупнейшим спортивным брэндом Nike для международной рекламной кампании своей продукции.
Музыкальные достижения Elvis Presley и на сегодняшний день остаются непревзойденными: ему принадлежит рекордное количество золотых и платиновых наград, все его 132 альбома и сингла достигали "золотого", "платинового" или "мультиплатинового" статуса. Альбомы Elvis Presley разошлись тиражом более 1 миллиарда копий по всему миру, за что за ним навеки закреплён статус "самого продаваемого артиста вселенной". Поразительно, но спустя четверть века после смерти Короля рок'н'ролла, его альбомы не утратили своей популярности и входят в Top 40 самых продаваемых релизов.
Официальный сайт исполнителя: www.elvis.com
Источник:
|