Написать другу

"Рэп по-русски" становится востребованным

"Рэп по-русски" - именно так называется сборник, который выпустил дочерний подлейбл компании "Квадро-Диск" - "Неотстой Продакшен" еще в начале лета. Результаты продаж порадовали - компания решила не останавливаться на достигнутом и начала готовить вторую часть вышеозначенного релиза, который, в свою очередь, вышел на днях. Первоначально, лейбл "Неотстой Продакшен" не задумывался о том, что данная затея может перерасти в нечто большее, однако вполне резонный интерес как к деятельности компании, так и к рэпу в целом, заставил пересмотреть свои позиции. "Конечно - сказал об этом глава лейбла Владимир Ферапонтов - можно было ограничиться только выпуском сборников. Тем более, что они получаются весьма сильными - как с коммерческой стороны, так и с творческой - очень много действительно стоящих групп представлены. Однако востребованность рэпа в стране уже сейчас бьет все рекорды. Еще вчера андеграундные команды, а сегодня выходящие из подполья могут составить серьезную конкуренцию многим "телевизионноформатным" персонам от шоу-бизнеса."

Название сборников "Рэп по-русски", оказалось настолько удачным, что, почувствовав изменение в конъюнктуре рынка, некоторые клубы и концертные площадки Москвы сразу же предложили проведение акций с подобным названием. В клубе "Down Town" каждую неделю проходят вечеринки с участием ведущих рэп-коллективов, в ДК 40-летия Октября(клуб "Эстакада") с успехом прошел грандиозный фестиваль с участием 17(!) групп (ждите live-версию на CD, MC и VHS), в середине декабря планируется продолжение фестиваля в МДМ-е. Лед, как говорится у классиков, тронулся. Сейчас компания рассматривает предложения о подобных акциях в других городах.

Источник: Квадро-Диск. Дата: 02/12/2001 04:12. Комментариев: 0


Ваш комментарий
Вы можете высказать своё мнение по данной новости. Воспользуйтесь формой для того, чтобы оставить свой комментарий.
Другие комментарии
Ваше имя 
Ваш e-mail 
Комментарий