"Рэп по-русски" - именно так называется сборник, который выпустил дочерний подлейбл компании "Квадро-Диск"
- "Неотстой Продакшен" еще в начале лета. Результаты продаж порадовали - компания решила не останавливаться на
достигнутом и начала готовить вторую часть вышеозначенного релиза, который, в свою очередь, вышел на днях.
Первоначально, лейбл "Неотстой Продакшен" не задумывался о том, что данная затея может перерасти в нечто
большее, однако вполне резонный интерес как к деятельности компании, так и к рэпу в целом, заставил пересмотреть
свои позиции. "Конечно - сказал об этом глава лейбла Владимир Ферапонтов - можно было ограничиться только
выпуском
сборников. Тем более, что они получаются весьма сильными - как с коммерческой стороны, так и с творческой -
очень много действительно стоящих групп представлены. Однако востребованность рэпа в стране уже сейчас бьет все
рекорды. Еще вчера андеграундные команды, а сегодня выходящие из подполья могут составить серьезную конкуренцию
многим "телевизионноформатным" персонам от
шоу-бизнеса."
Название сборников "Рэп по-русски", оказалось настолько удачным, что, почувствовав изменение в конъюнктуре
рынка, некоторые клубы и концертные площадки Москвы сразу же предложили проведение акций с подобным названием. В
клубе "Down Town" каждую неделю проходят вечеринки с участием ведущих
рэп-коллективов, в ДК 40-летия Октября(клуб "Эстакада") с успехом прошел грандиозный фестиваль с участием 17(!)
групп (ждите live-версию на CD, MC и VHS), в середине декабря планируется продолжение фестиваля в МДМ-е. Лед,
как говорится у классиков, тронулся. Сейчас компания рассматривает предложения о подобных акциях в других
городах.