Написать другу

2 октября состоится релиз SUGAR RAY - "Sugar Ray"

1. Answer The Phone 3:59 2. When It's Over 3:38 3. Under The Sun 3:22 4. Satellites 3:45 5. Waiting 3:31 6. Ours 3:22 7. Sorry Now 3:17 8. Stay On 4:31 9. Words To Me 4:01 10. Just A Little 3:26 11. Disasterpiece 2:58

Группа:
Mark McGrath - вокал
Rodney Sheppard - гитара
Murphy Karges – басс
Craig "DJ Homicide" Bullock - DJ
Stan Frazier – ударные

Продюсеры:
Don Gilmore
David Kahne
Ralph Sall

"SUGAR RAY"

Cамый позитивный южно-калифорнийского квинтет, умудряющийся сочетать поп, панк, хип-хоп, рэгги, Нью-Вэйв и старый добрый рок-н-ролл, записали четвертый потрясающий альбом под названием, давно уже ставшим торговой маркой "SUGAR RAY". Вслед за «радийной» классикой c предыдущей пластинки, песнями "Fly," "Every Morning," и "Someday" (за которые "Sugar Ray" получили несколько "GRAMMY"), группа представляет новый одноименный альбом, который говорит только об одном – команда пребывает на пике творчества. « Мы решили, что пришло время назвать альбом SUGAR RAY, - объясняет гитарист Родин Шепард, - потому как этот материал – лучшее представление о группе в целом».

«По правде, каждое название нашей пластинки было высосано! – добавляет басист Мерфи Каргес. Это всегда походило на шутку или на непристойное слово. На это раз мы не придумали ничего, что бы как-то отражало этот альбом, и, в конце концов, решили просто назвать его Sugar Ray».

Альбом начал зарождаться в 1999-м году, во время тура с "The Goo Goo Dolls". В качестве лекарства от «дорожной скуки», Dj "Homicide" (DJ «Убийца») взял с собой портативную записывающую студию и несколько драм-машинок. Частые спонтанные «закулисные» и «автобусные» джэмы оказались больше, чем просто хорошо проведенным временем.

«Как-то у Родни появился интересный гитарный ход, у меня бит, а потом пришел Марк, напевая будущую "When it`s over" и мы «положили» все это на портативную студию, - вспоминает «Убийца». Это была первая песня, которую мы записали для нового альбома, и которая стала первым синглом. А потом мы записали еще одну мелодию с акустической гитарой, и получилась "Ours". Слова пришли позже, но эти 2 трэка послужили большим толчком для начала записи нового альбома.

Летом 2000 группа наконец-то закончила бесконечные гастроли, и взяла отпуск. Через нескольких месяцев отдохнувшие и посвежевшие музыканты собрались дома у Каргса для обсуждения следующего «хода». «Нам просто необходим был этот перерыв, - говорит Мерфи. Мы действительно любим гастрольную жизнь, но нам нужно было отдохнуть, чтобы не разлюбить ее. Мы решили остановиться, сделать глубокий вздох и подумать о том, что хотим делать дальше».

Группа начала репетиции и запись материала в домашней студии Мерфи, удобно расположившейся в гараже.

«Я хотел, чтобы процесс записи проходил в абсолютно органичной, естественной, комфортной среде, - объясняет Мерфи. «Было действительно приятно делать что-то, - говорит вокалист Марк МакГрат, - не смотря на часы… Писать песни в свое удовольствие… Я думаю, это и есть плод успеха».

Песни создавались разными участниками Sugar Ray, рассеянными по Южной Калифорнии, которые играли в группе за все время ее существования (с 1995- го года и альбома "Lemonade And Brownies"). Музыканты просто заходили в гараж, предлагали какую-нибудь идею, а потом сами и записывали». «Это все равно, что вести машину вместе, - говорит «Убийца». Я назвал это "The Sugar Ray Assembly Line".

«Мы все были заняты одним делом, - вспоминает Стэн Фразер. Несмотря на то, что я барабанщик, некоторые ритмически-захватывающие трэки, группа начинает с идеи «Убийцы». Он может прийти и сказать: «Эй, я запрограммировал эти биты. Что думаете»? Потом Родни накладывает басовую партию поверх ритма. И получается уже половина мелодии». «Спустя годы мы нашли некие комфортные зоны, в которых нам лучше работать вместе, - говорит Родни. Каждый играет НЕ на своем инструменте. И большинство песен начинаются с того, что кто-то просто бренчит какие-то аккорды. Но в итоге, в написании каждой песни принимают участие все члены группы. В той или иной степени».

Вскоре было записано достаточно материала, чтобы начать работу в студии («NRG Studios», расположенной на севере Голливуда). Два предыдущих релиза (дважды-платиновый "Floored"`97 и трижды-платиновый, ставший для группы настоящим прорывом, «14:59»`99) были спродюсированы Дэвидом Каном. На этот раз группа решила попробовать сделать что-то другое и заручилась поддержкой продюсера Дона Гилмора.

«Мы хотели найти человека, который выделил бы живой аспект в Sugar Ray, потому что мы – рок-группа, - говорит Родни. Вероятно, многим мы известны по таким летним всеформатным радио-хитам, но есть и другая сторона группы, которая никогда не ощущалась в полной мере при записи». Главная цель была такая: акцентироваться на электрическом звучании и показать всем, что Sugar Ray – одна из жопонадерищенских рок-н-рольных команд. «Послушайте "Waiting" и "Sorry Now", - советует группа». «Это было не намеренно, - говорит Стэн. Нам захотелось сделать настоящую рокерскую пластинку – больше играть на электрогитарах, расколотить пару барабанов…»

«Это наша сущность, - добавляет Марк. Это то, почему мы собрались. Мы всегда хотели играть песни типа Judas Priest и организовали группу, чтобы играть рок. Мы достаточно удачно развились как музыканты, создающие поп- песни, которые нравятся людям, но сущность этой группы – рок-н-ролл». «Было действительно здорово работать с продюсером, который «сечет» в рок- н-ролле, - говорит Мерфи. Дон позволил нам вывести усилители на полную мощность и записал Стэна, колотящего тарелки так громко, как только он вообще умеет. А потом мы нажали кнопку Play и сказали: «И это мы? Это же fuckin` rocks!»

Как и на предыдущих альбомах Sugar Ray, на новом есть несколько трэков, отражающих особую любовь группы к поп-эре 80-х. "Under the Sun" – блестящее обозначение корней группы. Песня, которая не могла бы появиться ни у одной другой команды. Марк – признанный музыкальный знаток в группе – рассказывает о ее появлении: «когда я слышу в эфире радиостанции «KROQ» группу "Culture Club"или "The Clash" или "Men Without Hats" я думаю: это же лучшие песни, когда-либо созданные! И они мгновенно возвращают меня назад, во времена студенчества. Группы типа "Duran Duran" или "The Human League" – это саундтрэк к моей студенческой…, да и ко всей остальной жизни. Я понял, насколько важны эти песни для меня. Я вспоминаю свое прошлое – прически, танцы, одежду – и понимаю, что это было действительно важно для многих людей. Вот мы и решили «написать» песню, которая увековечила бы все лучшее того времени. Хотя многим кажется, что это новшество в современной музыке…»

Альбом "Sugar Ray" закрывает риффово-роковая "Disasterpiece", которая как бы представляет группу, как одну из «Зала Славы Рок-Н-Ролла».

«Сначала вам кажется, что это какой-то кавер "Rolling Stones", - говорит Марк о песне. Но мы просто огромные фанаты этого звука и надеемся, что добавляем к нему какой-то собственный саунд. Это ни в коем случае не наглый грабеж «Роллингов», это дань их творчеству. Это дань «great fucking» команде, которая позволила нам отыграть с ними 3 концерта».

Когда работа продюсера Дона Гилмора была завершена, и группа прослушала материал, осталось ощущение какой-то незаконченности. В таких песнях, как "When It's Over" и "Ours" чего-то не хватало. «Какого-то магического прикосновения, чтобы сделать их совершенными». Группа обратилась к Дэвиду Кану, человеку, записавшему их 2 предыдущие пластинки. Он, как никто другой, знал, что нужно, чтобы сделать эти песни «классикой» Sugar Ray. «Мы чувствовали, что несколько трэков не воспринимаются так, как должны, - объясняет Родни. Им нужно было что-то с приставкой extra-. И мы знали, что Дэвид может сделать это».

«Кан поставил на нас какой-то сверхъестественный психическо-химический опыт, - говорит Dj «Убийца». Никто другой не смог бы проделать с нами такого. Он похож на безумного ученого. Он супер-интеллектуал и он на самом деле понимает в музыке все. Дэвид хотел, чтобы наша музыка прогрессировала и в то же время оставалась узнаваемой. Так что, когда вы слышите "Ours" или "When it`s over" – это действительно звучит как Sugar Ray, но это Sugar Ray на следующем уровне».

«Этот альбом – кульминация. Мы действительно выросли, как музыканты, - добавляет «Убийца». Это комбинация зрелой группы и зрелых людей. Конечно, мы до сих пор сборище идиотов, но у нас есть несколько серьезных вещей, которыми стоит поделиться сегодня!»

«Когда мы собираемся вместе, - заключает Мерфи, - в воздухе появляется энергия и… какое-то волшебство. И мы действительно счастливы, обладать этим. Мы собираемся делать то, что делаем, пока людям будет это нравиться. Кого волнует, на какую полку поставят в магазине нашу пластинку? Мы - Sugar Ray, и мы будем продолжать создавать музыку, пока пятеро из нас вместе».

Источник: www.Records. Дата: 26/09/2001 15:35. Комментариев: 0


Ваш комментарий
Вы можете высказать своё мнение по данной новости. Воспользуйтесь формой для того, чтобы оставить свой комментарий.
Другие комментарии
Ваше имя 
Ваш e-mail 
Комментарий