MOSCOW GROOVE INSTITUTE РЕКЛАМИРУЮТ СОБСТВЕННЫЙ АЛЬБОМ
Электронный дуэт Moscow Groove Institute обзавелся двумя новыми видеоклипами, который снял режиссер Илья Смолин. Экранизированы композиции «Вояж» и «Strereophonique». Последний клип г-н Смолин, в последнее время снимавший в основном рекламу, выдержал в стилистике рекламных роликов. Видеоролик состоит из девяти маленьких рекламных клипов, которые призывают купить весьма экзотичные товары, например, суперслизбургер, крем для роста бороды у женщин, собачий корм, от которого мрут кошки и т.д. Тараканы рекламируют средства против самих себя, плюшевый мишка в кружевном белье обещает секс по телефону, ну а участникам Moscow Groove Institute Борису и Аркадию не остается ничего, кроме как рекламировать свой альбом «Pizza». Клип «Вояж» также отличается нестандартным сюжетом. Он снимался в ресторане «Улей», и в главной роли задействован настоящий шеф-повар этого заведения. Пресс-служба сообщила, что в клипе в режиме реального времени готовится пицца, однако о продолжительности ролика умолчала.
Источник:
|