Си-Ло Грин станет лицом рекламной кампании 7up
Певец Си-Ло Грин станет лицом рекламной компании газированного напитка 7up, сообщается на сайте Contactmusic.
Исполнитель появится на соответствующих плакатах и в роликах. Упор в рекламной кампании сделают на индивидуальности напитка и его потребителей. В качестве слогана будет использоваться фраза "Be Clear But Don't Be Invisible" ("Будь прозрачным, но не будь невидимым").
Си-Ло Грин заявил, что является поклонником 7up с детства. Также исполнитель добавил, что и он сам, и производитель напитка (в США это компания Dr Pepper Snapple Group) являются "защитниками индивидуальности".
Си-Ло Грин начал свою карьеру в первой половине 90-х годов как участник хип-хоп-коллектива Goodie Mob. В середине 2000-х он стал участником дуэта Gnarls Barkley. Записанная этим проектом песня "Crazy" до сих пор остается одной из самых популярных работ Грина. Последней на сегодняшний день студийной пластинкой исполнителя является выпущенный в ноябре 2010 года альбом "The Lady Killer".
|