Тимберлейк взялся за возрождение MySpace
Американский поп-исполнитель Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake) стал акционером интернет-сервиса MySpace и возглавит кампанию по его возрождению.
Ресурс, который был самым популярным местом общения фэнов и музыкантов, начал стремительно терять популярность после появления Facebook. Теперь компания News Corp, которая приобрела сайт в 2006 году за 580 миллионов долларов, продала его онлайновой рекламной сети Specific Media всего за 35 миллионов долларов. Тем не менее, новые хозяева MySpace намерены реанимировать сайт и лучшим способом для этого считают привлечение к сотрудничеству поп-звезды.
«Мы искали кого-то очень талантливого, как Джастин Тимберлейк, который сможет стать во главе бизнес-стратегии со своими креативными идеями и видением преобразования MySpace», - объясняет президент Specific Тим Вандерхук.
Предложение возглавить реконструкцию MySpace очень вдохновило Тимберлейка. «Я счастлив, что у меня есть возможность вернуть к жизни Myspace, ведь фэнам нужно место, где они могли бы общаться со своими кумирами, слушать музыку, смотреть видео, делиться ими, да и просто выходить на связь друг с другом, - говорит певец. - Музыканты не могут существовать без слушателей и наоборот, поэтому у сайта есть все предпосылки стать местом их общения».
Джастину однажды уже довелось побывать в шкуре акционера социлаьной сети – в прошлом году он сыграл роль соучредителя компании Napster Шона Паркера в фильме о Facebook - «Социальная сеть».
|