Написать другу

Кортни Лав отстояла права на Курта

Courtney Love

Обувная компания Dr Martens отказалась от концепции своей новой рекламной компании, использующей образы знаменитых покойных музыкантов - Курта Кобейна, Сида Вишеза, Джо Страммера и других - из-за разразившегося в прессе скандала. Против размещения подобной рекламы единодушно проголосовали родственники и наследники героев рок-н-ролла. По их словам, никого из них не поставили в известность о планирующейся авантюре.

Более всех возмутил факт использования имиджа покойного супруга вдову Курта Кобейна Кортни Лав. «Кортни считает возмутительными действия компании по использованию имени и образа Курта в коммерческих целях. Она настаивает на том, что не давала разрешения на это», - говорится в заявлении адвоката певицы и актрисы. С подобным заявлением выступили и родственники фронтмена The Clash Джо Страммера.

Руководство компании Dr Martens вынуждено было принесли официальные извинения обиженным. По словам представителей этой популярной торговой марки, фирма не имела представления о концепции рекламы, которую разрабатывало известное агентство Saatchi and Saatchi и, соответственно, не утверждала ее. Чтобы не усугублять ситуацию, обувщики поспешили разорвать свой контракт с агентством.

Идея художников Saatchi and Saatchi заключалась в изображении музыкантов в виде ангелов, обутых в знаменитые «мартенсы». Слоганом рекламной кампании должен был стать девиз «Dr Martens. Forever». «Нам хотелось донести идею долговечности этой обуви, - заявил один из авторов рекламы Эндрю Петч. - Сюжет нашей рекламы, по-моему, остроумно передает идею запредельного качества продукции фирмы».

Источник: @Music. Дата: 30/05/2007 14:35. Комментариев: 80

Исполнители, упоминаемые в новости:
Ссылки по теме: рекламы dr

Ваш комментарий
Вы можете высказать своё мнение по данной новости. Воспользуйтесь формой для того, чтобы оставить свой комментарий.
Другие комментарии
Ваше имя 
Ваш e-mail 
Комментарий