Мэрайя Кэри поработает на Pepsi
Поп-дива Мэрайя Кэри (Mariah Carey) стала новым «лицом» компании Pepsi. Сотрудничество с одним из главных игроков в сфере прохладительных напитков не ограничится только лишь появлением певицы в рекламных роликах Pepsi Cola - в рамках контракта Мэрайя сочинит 20 оригинальных музыкальных фрагментов, которые будут использованы в качестве рингтонов в рамках партнерской программы Pepsi Cool Tones & Motorola Phones.
«Я с удовольствием поработаю над этим проектом, - говорит певица. - Для меня это настоящая «творческая отдушина», потому что у меня накопилось много интересных идей, которые, как мне казалось, никогда не найдут воплощения в моих альбомах. Это была идея Pepsi и я с радостью ухватилась за нее».
Телевизионная реклама Pepsi с участием Кэри появится на экранах в мае этого года. Сумма сделки по традиции не разглашается. Известно лишь, что в ответ на любезное согласие Мэрайи Pepsi станет спонсором ее летнего концертного тура, в ходе которого певица примет участие и в таком престижном ежегодном музыкальном событии, как Pepsi Smash Concert.
Напомним, что ранее продукцию Pepsi рекламировали такие звезды, как Бритни Спирс, Бейонс Ноулз и Гвен Стефани.
Что касается Мэрайи Кэри, то нынешний рекламный контракт с Pepsi станет очередным шагом знаменитой исполнительницы к финансовой стабильности: не далее как неделю назад певица подписала контракт с Elizabeth Arden Inc. по создании и дистрибьюции духов с ее именем, а в марте запустила собственную линию ювелирных изделий и аксессуаров Glamorized.
|