White Stripes: в цветах Coca-Cola
Музыкантам The White Stripes, известным своим наплевательским отношением к рекламному бизнесу, сделали предложение, от которого не так-то и легко отказаться. Компания Coca-Cola упрашивает Джека Уайта сделать ей одолжение и написать песню для промо-ролика, рекламирующего продукцию фирмы. Благодарность за «одолжение» выражается суммой с солидным количеством нулей.
«Coca-Cola вошла в контакт с Уайтом и предложила ему написать песню для рекламы, - поведал один из рекламных агентов компании на правах анонимности. - И Джек вроде бы заинтересовался этим предложением».
Напомним, что в 2001-м году The White Stripes отвергли предложение фирмы Gap сняться в их рекламном ролике, объяснив свое решение тем, что «не хотят продаваться». Coca-Cola не приглашает музыкантов участвовать в рекламных акциях; все, что от них требуется - написать хорошую песню для гиганта пищевой промышленности. Выбор The White Stripes мотивирован не только сочинительскими талантами музыкантом, но и их фирменными цветами - красным и белым, такими же, как и у Coca-Cola.
Джек Уайт - основной автор The White Stripes - пока что не принял окончательного решения. Однако если в следующем году веселые бутылочки будут скакать по экрану под что-нибудь напободие «Seven Nation Army», вы будете знать, кто заставил их танцевать.
|