Реклама с 50 Cent снята с эфира
Реклама фирмы Reebok с участием рэппера 50 Cent отозвана из эфира американских телеканалов из-за неоднозначного сюжета. В ролике акции «I Am What I Am» («Какой я есть») музыкант рассказывает о своих ранениях, полученных в ходе гангстерской разборки, и смеется в ответ на вопрос, кто станет его следующей жертвой (намек на название нового альбома рэппера «The Massacre».
Американская комиссия по соблюдению рекламных стандартов (The Advertising Standards Authority) получила несколько десятков жалоб от телезрителей, утверждающих, что реклама Reebok несет негативный заряд и прославляет мужественный имидж рэпперов-бандитов. Комиссия поддержала мнение телезрителей и постановила убрать рекламные ролики с 50 Cent с глаз подальше.
Компания Reebok не стала возражать, заметив, что возможно, исполнение ролика оказалось не столь удачным, как это задумывалось. Предполагалось, что новая реклама кроссовок должна была стимулировать подростков стремиться к свободе самовыражения.
|