Написать другу

'ГЛАМУРНУЮ' 'ЗОЛОТУЮ ПЧЕЛУ' ВРУЧАТ ВОВСЕ НЕ ЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

Пресс-конференция, посвященная учреждению ежегодной всероссийской премии в области шоу-бизнеса 'Золотая пчела', состоялась в отеле 'Марриотт Аврора' 6 декабря. В общении с журналистами приняли участие менеджер компании 'Космос Золото' от Carrera y Carrera Алексей Епифанов и генеральный директор компании JLV Юлия Чинякова. К прессе также обещал подъехать режиссер Андрей Сычев, но по вине пробок ему так и не удалось попасть на пресс-конференцию. В начале слово взяла г-жа Чинякова, которая заявила, что в России, конечно, много премий, но мирового уровня - таких нет. Именно по этой причине и было принято решение учредить премию 'Золотая пчела', которая объединит сразу все области шоу-бизнеса (такой премии нет даже за рубежом). Голосование проводится путем мониторинга прессы, что для России, по словам Чиняковой, тоже впервые. О высочайшем уровне этой церемонии, по словам Чиняковой, свидетельствует 'огромное количество иностранных звезд', которые собираются посетить вручение. В частности, в списке приглашенных фигурируют Селин Дион, Наоми Кэмпбелл, Жизель Бундхен, Сара Коннор, модельеры Доменико Дольче и Стефано Габбана и др. 'Да, обещают многие, но никто не привозит', - подчеркнула Юлия. 'Золотая пчела' вручается не 'за достижения', а за 'популярность в прессе'. Чтобы быть номинированным на 'Золотую пчелу', совершенно необязательно выпустить хороший альбом или сняться в крупнобюджетном фильме - необходимо, чтобы о вас много писали. 'О ком больше пишут, тот и звезда - это закон шоу-бизнеса', - считает Юлия. Список номинантов показался некоторым журналистам несколько 'кривым'. К примеру, сомнения вызвали Жанна Фриске и группа 'Тату'. 'Да, в этом году нас постигло большое несчастье, - ответствовала Чинякова, - группа 'Тату' для народа распалась, хотя я обладаю немного другой информацией, но эти девочки сделали очень много, чтобы прославить Россию на западе'. Но, как выяснилось, самим организаторам 'все равно, кто победит', главное, чтобы премия состоялась. 'Золотая пчела' будет проводиться ежегодно, и даже есть проект организовать следующую церемонию в Нью-Йорке. Алексей Епифанов, заметив, что 'дискуссия получается очень энергичной', добавил, что статуэтки 'Золотая пчела' делаются испанским домом Carrera y Carrera, но имя модельера оставил в секрете. Билеты, как рассказала г-жа Чинякова, приобрести смогут многие, а те, у кого это не получится, будут иметь возможность посмотреть телетрансляцию (есть варианты попробовать организовать телепоказ премии за границей, но организаторы не уверены, что 'наши звезды там так интересны, чтобы их показывать по телевизору'). Стоимость билетов будет варьироваться от 1.650 рублей до 145.000. Те, кто приобретет самые дорогие билеты, будут сидеть за столиками по соседству, к примеру, со Стефано Габбаной. Журналисты просили озвучить, почему для названия церемонии была выбрана пчела. 'Пчела всегда была символом трудолюбия, - пояснила Юлия. - И вообще это очень гламурное животное'. Бюджет премии составляет $2.000.000. Аккредитовывать на 'Золотую пчелу', как подчеркнула Чинякова, будут только журналистов-профессионалов, которые используют 'конструктивную критику'.

Источник: InterMedia. Дата: 07/12/2004 18:04. Комментариев: 0


Ваш комментарий
Вы можете высказать своё мнение по данной новости. Воспользуйтесь формой для того, чтобы оставить свой комментарий.
Другие комментарии
Ваше имя 
Ваш e-mail 
Комментарий