НА КОНЦЕРТЕ В КРЕМЛЕ ЭРОС РАМАЦЦОТТИ ВАЛЯЛСЯ НА КРОВАТИ И ПРИГЛАШАЛ ПОКЛОННИЦ
Концерт итальянского певца Эроса Рамаццотти состоялся в Государственном Кремлевском дворце 7 ноября. Еще у ГКД стало ясно, что в основном творчеством Рамаццотти увлекается женский пол - без поправки на возраст. Пожилые женщины спрашивали лишний билетик у Кутафьей башни. При достаточно высокой стоимости билетов концертный зал был заполнен до отказа. В 19.30 зал погрузился в кромешную темноту. На насыщенном темно-синем фоне на огромном экране, установленном ровно посередине сцены, начали взрываться красные языки пламени, напоминающие сюжеты картин Дали и Миро, раздались мощнейшие биты, в какие-то моменты даже напугавшие публику, и тут на площадке, уже у микрофона, появился Эрос Рамаццотти и его команда. Два гитариста и басист симметрично разместились в разных частях сцены, барабанные установки были расположены по левую и правую руку музыканта. Клавишник восседал за роялем, позади которого слегка испуганно глядели на московскую публику две темноволосые вокалистки в черных 'коктейльных' платьях. Начал музыкант с хитовой 'L'Ombra Del Gigante'. По окончании песни общительный Рамаццотти уверенно поздоровался по-русски: 'Привет, Москва! Меня зовут Эрос'. Выразив желание лично пообщаться с московскими фэнами, стремительный певец помчался к первым рядам партера, где стал щедро раздавать поцелуи в щеку, рукопожатия и автографы. Надо сказать, что быстрое передвижение по сцене в течение концерта было не самой маловажной частью шоу, и одежда для этого у Рамаццотти была вполне удобная: серые свободные брюки с карманами, черная футболка с надписью Moscow, а на руке у артиста, впрочем, как и у всех остальных участников концерта, сверкали дорогие часы. Во время исполнения медленных баллад общий фон, подсветка и декорации постоянно менялись, на экране сначала показывали виды то убегающей вдаль дороги с автомобилями, то красоты природы, но затем на нем все чаще проецировались действия музыкантов на сцене. Сцена ни на минуту не оставалась одинаковой - все менялось с большой скоростью: то начинала крутиться середина основной площадки, то ускоряла свое движение беговая дорожка, на которой Рамаццотти периодически упражнялся во время концерта. Медленную романтичную 'Una Storia Importante' фэны исполняли вместе с музыкантом, который все чаще выходил, а вернее, выбегал на мини-сцену, выстроенную перед VIP-партером. В исполнении этой композиции Эросу помогал веселый саксофонист. Во время концерта Рамаццотти периодически то брал гитару, то садился за барабаны, вследствие чего прозвучали некоторые инструментальные вещи. Закончив с барабанами, певец взял банку меда и подкрепился, в перерывах замечая: 'Не бойтесь, это не наркотики, это мед'. Поев, музыкант похлопал себя по заднему месту, виновато оглянувшись: 'Я не очень вульгарен'? Во время композиции 'Se Bestasse Una Canzone' пленяющий голос певца дополняли только клавиши. Публика очень обрадовалась веселой 'Musica E' и старалась подпевать, в то время как на большом экране сверкали молнии и гремел гром. Эрос призывал зал махать руками в такт песне. Время от времени артист опускался на колени перед публикой, благодаря всех за посещение шоу. Перед 'Adesso Tu' музыкант обратился к 'балконной' части почитателей своего таланта. 'У нас в Италии этот отсек называется 'птичьи места'. Во время 'Un'Altra Te' зал по просьбе музыканта вовсю старался петь вместо него припев, но это скорее напоминало отдельные междометия, чем строфы на итальянском. Хотя знающие язык в зале присутствовали, даже было много чистокровных итальянцев, которые как могли подбадривали соотечественника. Эрос хулиганил, то ускорял, то замедлял песню, то начинал декламировать по слогам.
Примерно в середине шоу зрители дождались одного из любимых дуэтов, который Рамаццотти спел с Шер, - 'Piu Che Puoi'. Так как Шер рядом не оказалось, то музыканту пришлось как-то выходить из положения: он пригласил одну из своих вокалисток, а после окончания композиции сказал, что это была чистая импровизация. При первых звуках голоса девушки публика заорала от восторга. Смущенная итальянка уступала Шер только что акцентом. Следующий дуэт, исполнявшийся с Тиной Тернер, 'Cosa De La Vita', Эрос пел один, но песня сильно отличалась от первоначальной версии - не звучавший ранее гитарный проигрыш, иногда вместо слов - хрипловатый речитатив, а в конце одна из самых интересных вещей Рамаццотти с альбома 'Tutte Storie' плавно перетекла в русскую народную песню. В течение концерта Эрос все время пытался разучить все новые русские слова, но иногда с чисто итальянским темпераментом в сердцах возмущался: 'Что у вас тут за сочетания букв? Какие-то сплошные в, х, с, ч. Как вы вообще говорите на русском'? Вдруг на сцену Кремля с потолка опустилось несколько настоящий кроватей с балдахинами, воздушными подушками и прочими атрибутами, на которых Эрос, лежа на спине и задирая ноги, исполнил еще несколько мелодичных баллад. Во время исполнения одной из них концертную площадку заполнил огромный белый гамак-парус, который скоро взвился вверх. Последней Рамаццотти спел мажорную композицию 'Fuoco Nel Fuoco', в начале которой стал приглашать фанаток прямо на сцену. Певца окружили около 30 поклонниц, которые, казалось, сами не верили своему счастью. Закончив программу, Эрос вместе с музыкантами быстро покинул сцену, а поклонницы, случайно оказавшиеся на концертной площадке Кремля, остались и уходить намерения не выказывали.
Натэлла Микеладзе, InterMedia
Источник:
|