«ЧАО, ВАСИЛИЙ!» - ИТАЛЬЯНЦЫ В КРЕМЛЕ
Сборные концерты «Сан-Ремо в Кремле» прошли в Государственном Кремлевском дворце 21-23 ноября. Во второй день, 22 ноября, к итальянским звездам присоединились российские исполнители. Зрителям, купившим билеты на места на балконе, предложили спуститься в партер - количество почитателей итальянской эстрады явно нельзя было назвать аншлаговым. Выступления артистов сопровождал Президентский оркестр. Первым на сцену вышел поэт и композитор Сандро Джакобе, автор песни «Azzuro», ставшей знаменитой в исполнении Адриано Челентано. Следом за ним появился Рикардо Фольи, победивший в Сан-Ремо в 1982 году вместе со своей песней «История, которая происходит каждый день». Итальянцы все, как один, были одеты в черные костюмы. Зрители, ожидавшие зажигательного шоу, реагировали немного растерянно. В первом отделении концерта они увидели только популярных в прошлом артистов, слегка подзабывших как нужно двигаться на сцене. Особенно тепло российскими поклонниками был встречен Лучио Далла, автор известной песни «Посвящение Карузо». Детский ансамбль «Непоседы» по случаю сборных концертов в Кремле подготовил пупурри из самых известных итальянских песен: «Felicita», «Mama Maria», «Gelata Chocolata», «L'Italiano» и др. Первая вокалистка группы Matia Bazar Антонелла Руджеро посвятила свою песню «Preghiera»/«Молитва» недавним трагическим событиям в Москве, связанным с захватом заложников на мюзикле «Норд-Ост». Во время исполнения этой песни на сцену вышел Витас, одетый в смокинг. Пока он заканчивал петь «Молитву», Антонелла Руджеро ни разу на него не взглянула. Та же ситуация повторилась во время выступления Тони Эспозито. Вышедший с ним на сцену Аркадий Укупник все время пытался придвинуться поближе к итальянскому музыканту, так что Эспозито приходилось постоянно от него отодвигаться. Похоже, итальянцы воспринимали концерты в Москве как свой личный бенефис и обращать внимания на российских звезд не собирались. Самую знаменитую свою песню «Calimba di Luna» Тони Эспозито спел вместе с Александром Буйновым. Тот первым спас положение российских исполнителей, самостоятельно выйдя на край сцены поближе к зрителям, а не прижимаясь к итальянцам. После этого Эспозито на своих бонгах исполнил для российских зрителей «Очи черные», а Буйнов вместе с негритянкой, играющей на тамтамах, попытался станцевать цыганочку. Далее накал страстей пошел по нарастающей: на сцену вышли Ricci & Poveri. Они исполнили самые известные свои песни: «Voulez-vous dances», «Mama Maria», «Acapulco», перемежая их русскими словами: «Чао, Василий! Чао, Татьяна! Чао, Ирина!», «Я так рада», «Ладушки, ладушки» и «Пусть всегда будет солнце!» На их выступлении проходы зрительного зала стали заполнять не просто танцующие, а весело подпрыгивающие поклонники, давно ждавшие этого момента. Вместе с группой «Премьер-министр» Ricchi e Poveri спели «Cosa sei». После них на сцене появился Пупо, который общался со зрителями на английском, «because мало говорит по-русски». Он, как заправский шоумен, спрашивал у зрителей: «Are you ready?» и заставлял сидящих на VIP-местах петь с ним припев песни «Gelata Chocolata». Дуэтом с ним спели сразу две исполнительницы. Юлии Началовой за ее прекрасный голос он сделал комплимент: «Fantastico, bellissimo!». Затем вышла Лолита Милявская и объявила, что Пупо - ее секс-символ и со словами «Садитесь, мистер Пупо, я и не такое держала», уселась на стул, взяла на руки итальянца и спела песню «Маленький». Переворачивая артиста на живот, она сказала: «I'm sorry, mister Pupo». В финале по просьбе Лолиты Пупо попытался исполнить стриптиз, правда, дальше пиджака дело не дошло. Лолита задержалась на сцене дольше других российских артистов. Она успела спеть с Аль Бано песню «Ci Sarа» и после его выступления исполнила свою новую песню «Как твои дела?». В финале перед зрителями появился Тото Кутуньо. Его «напарницами» стали Диана Гурцкая и Надежда Кадышева. Концерт завершился совместным исполнением Тото Кутуньо и Кадышевой «Подмосковных вечеров».
Источник:
|