КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИ-ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ЭФИР С УНДЕРВУДОМ НА "ЭХО МОСКВЫ"
Двухчасовой прямой эфир с группой УНДЕРВУД провел Александр ПЛЮЩЕВ на радиостанции "ЭХО МОСКВЫ" в ночь с 23 на 24 июня. Группа впервые побывала в историческом месте на Новом Арбате, там, где зарождалась свободная журналистика. Оба музыканта впечатлились сиим фактом своей биографии и сошлись во мнении, что офис ЭХА МОСКВЫ многим напоминает ординаторскую хорошего отделения в хорошей больнице. "В меру беспорядок, в меру накурено, портреты каких-то людей висят".
Сама беседа носила культурологически-ознакомительный характер. Музыканты поговорили о песенной мотивации, много уделили времени самим композициям с альбома. В конце программы УНДЕРВУД решил устроить конкурс для радиослушателей. Известно, что УНДЕРВУД является старинным брендом печатных машинок. Максим КУЧЕРЕНКО и Владимир ТКАЧЕНКО поставили задачу назвать еще не менее 10 брендов, которые были популярны до войны и остались известными и используемыми и ныне. Победил радиослушатель, который назвал 16 брендов, причем большинство из них принадлежало отечественной продукции: "Красный октябрь", "Большевичка" и т.д. В редакцию радиостанции поступило огромное количество ответов с названиями брендов, которые музыканты УНДЕРВУДА попросили распечатать и решили сохранить их для истории.
Источник:
|