Еще немного музыки за деньги
Компания Pressplay, представляющая во всемирной сети он-лайновые каталоги Sony, Universal, EMI и других лейблов, подписала договор с известным порталом MP3.com, который отныне наравне с Yahoo, MSN и Roxio будет официальным дистрибьютором вышеобозначенной музыки.
Сервис Pressplay, созданный общими усилиями Sony и Vivendi Universal стал впервые доступен 19 декабря 2001 года. Как уже было сказано, он позволяет пользователям прослушивать и скачивать песни из онлайновых каталогов компаний Sony, Universal, EMI и других при условии внесения ежемесячной абонентской платы. MP3.com, купленная в августе прошлого года компанией Vivendi Universal, также прелагает подобный платный сервис, однако ее каталог по сравнению с Pressplay достаточно скуден.
Pressplay является прямым конкурентом другой онлайновой площадки - MusicNet, - которая родилась в результате альянса между RealNeworks, AOL Time Warner, Bertelsmann и EMI. На сегодняшний день ни один из сервисов не хочет разглашать точное число своих пользователей, заявляя лишь, что счет идет на тысячи. В то же время, по словам представителей Pressplay, они вполне довольны теми темпами, которыми идет развитие их компании.
Альянс между Pressplay и MP3.com стал еще одной ступенью осуществления концепции платного пользования музыкой в Интернете.
|