Написать другу

МОСКВА ПЕРВОЙ УВИДИТ «ГЛАЗА ЦВЕТА НЕБА»

Пресс-конференция, посвященная первым московским сольным концертам Валерии в ГЦКЗ «Россия» с программой альбома «Глаза цвета неба», прошла 6 сентября в пресс-центре «Аргументов и фактов». Места в президиуме, украшенном бутылочками йогурта «Активиа», заняли сама певица, ее муж и продюсер Александр Шульгин, представитель компании Danone Владимир Романцов и заместитель генерального директора «России». Первый вопрос (как и многие последующие), заданный Николаем Фандеевым, касался долгой - почти двухлетней - работы над записью новой пластинки. Валерия заметила, что «два, а вернее полтора года - это не так много. Тем более, что песни совершенно не устарели». Интересовало журналистов и «стабильное авторство» песен Александра Шульгина. «Александр мой бессменный автор, мы вместе живем и работаем, и чем дольше мы вместе, тем лучше друг друга чувствуем в творческом плане, - объяснила певица. - Но это не значит, что я не ищу новых молодых авторов или что они не ищут меня. Просто на сегодняшний момент Сашины песни лучше, ярче, глубже, а от добра добра не ищут. Хотя не исключено, что на следующем диске, работа над которым уже началась, будут и чьи-то еще произведения». Релиз «Глаз цвета неба» состоится 18 сентября, и первый концерт в «России» совпадет с первым днем продаж непосредственно в ГЦКЗ. Основной же тираж поступит в магазины ориентировочно 19-го числа.
Хотя Александр Шульгин призывал представителей СМИ задавать вопросы о будущем шоу ему и заместителю генерального директора «России», никаких деталей предстоящих 18 и 19 сентября сольников раскрыто не было. Валерия сообщила, что, как и везде, выступать она и ее музыканты будут только «живьем», в ГЦКЗ практически впервые зрители услышат все песни нового альбома, а плюс к ним - лучшее со всех предыдущих пластинок. «Но мы надеемся, что наша программа в «России» будет отличаться как от наших обычных сольных выступлений, так и от обычных концертов других музыкантов на этой площадке». По просьбе журналиста «АиФ» Владимира Полупанова заместитель генерального директора зала сообщил, что с Валерией «Россия» впервые работает по новой финансовой схеме: ГЦКЗ авансирует концерт, а расчет за аренду произойдет по итогам шоу, поскольку руководство зала «уверено в Валерии как гастролере». На естественный вопрос о том, почему за довольно продолжительную карьеру Валерия впервые выступает на большой площадке в столице (сольный концерт 95-го года в «Горбушке» с программой альбома «Анна» - не в счет), Александр Шульгин ответил, что, во-первых, это связано с рождением детей (увеличение семьи по какому-то невероятному совпадению случалось каждый раз, когда Валерия морально была готова к сольным концертам в Москве), а во-вторых, с ожиданием действительно выгодных предложений от столичных залов. «Если таковые будут поступать регулярно, то можно делать сольники и каждый год», - заметил продюсер. Телеверсию «Глаз цвета неба» будет снимать канал ОРТ.
Игра в вопросы и ответы несколько разбавлялась премьерами черновых вариантов двух клипов на лирические песни альбома «Глаза цвета неба» - «Больше чем жизнь» и «Мальчики не плачут», снятых «практически полноправным членом творческой команды Валерии» эстонским режиссером Хиндреком Маасиком. Первый сделан в жанре практически бессюжетного американского road-movie: пустынное шоссе, вагончик-прицеп в степи, катание на машине, гитарист на холме на фоне заката; а второй, напротив, снят в черно-белой стилистике фильмов Федерико Феллини. Судя по реакции журналистов, второй ролик получился круче первого.
Естественно, наличие на столах кисло-молочных продуктов не могло не вызвать соответствующих вопросов. Г-н Романцов сообщил, что, продвигая на рынок новый товар, Danone впервые озаботился поиском в России «лица» для него - «человека, олицетворяющего здоровый образ жизни». Валерия подошла компании и кампании как нельзя лучше: «Продажи начались в мае, постоянно увеличиваются, и, надеемся, это связано и с Валерией». Певица, в свою очередь, заметила, что предложений на съемки в рекламе к ней поступает огромное количество, но соглашается она редко: «Я должна быть уверена в качестве товара, сама его попробовать, поэтому, например, не снимаюсь в рекламе разных препаратов для похудания. К тому же для меня очень важна эстетика рекламной кампании». Пресс-конференция завершилась «ябедой» Владимира Полупанова на Александра Кушнира, «спрятавшего себе в сумку два йогурта». Развеселившиеся журналисты пошли следовать примеру г-на Кушнира.
Екатерина Алексеева, InterMedia

Источник: InterMedia. Дата: 06/09/2001 19:36. Комментариев: 1


Ваш комментарий
Вы можете высказать своё мнение по данной новости. Воспользуйтесь формой для того, чтобы оставить свой комментарий.
Elena
A good many vlaubales you've given me.
12:44, 23/04/2013
Другие комментарии
Ваше имя 
Ваш e-mail 
Комментарий