"...Я знаю, что здесь много моих фанатов, я давно пытался приехать к вам, в Россию ..."
Этого человека боятся не только мамы и папы, но и московская публика. Его приезда ждали и боялись. Ждали фанаты, нетерпеливо переминаясь с ноги на ногу возле "Олимпийского", боялись организаторы, нагнавшие столько охраны, что за ней не было видно разрисованных поклонников. Несмотря на технические проблемы, в результате которых концерт был перенесен на следующий день (хорошо, что вообще состоялся), народ смог дотянуть до грандиозного события.
А многим, приехавшим из других городов (в том числе немало понаехало фанатов из Питера и даже из Белоруси), пришлось сдавать билеты, благодаря чему мне удалось приобрести билетик в танц-партер (их раскупили за неделю до концерта).
На пресс-конференции, состоявшейся 23 февраля, Мэрлин Мэнсон выявил надежду на то, что шоу все-таки состоится, и высказал свою несказанную радость (впрочем, в ходе всего интервью он оставался довольно-таки мрачным и все время морщился, видимо, от яркого света и вспышек фотоаппаратов) от того факта, что он смог доехать до России:
- Я знаю, что здесь много моих фанатов, я давно пытался приехать к вам, в Россию, теперь с нетерпением жду концерта. Это будет последний концерт в европейском туре. Думаю, это будет лучший концерт в Европе.
Шоу действительно стоило того, чтоб туда рваться. Хотя Мэрлин Мэнсон острыми краями разбитых бутылок себя не резал, достаточно было того, что он разделся почти донага и несколько раз пытался засунуть себе микрофон в задний проход, чем очень порадовал своих истинных поклонников и довел почти до шока почтенную публику, пришедшую "просто посмотреть". Также он несколько раз переодевался, выйдя сначала в черном любимом корсете и колготках, сплошь состоящих из тоненьких полосочек (не совсем было понятно, то ли колготки дырявые, то ли этих полосочек так много). Публика была несколько подуставшая от прослушивания группы Total, не только не умеющей ни петь, ни играть, но и не отличающейся даже презентабельным видом, изо всех сил тянулась к кумиру, махая руками и выбрасывая на сцену различные части гардероба.
Начав с последней песни (Count to 6 and die) из последнего на сегодняшний день альбома Holy wood Мэрлин Мэнсон исполнил практически все хиты, в том числе и свою любимую перепевку Sweat dreams, в оригинале исполняемую Энни Ленокс. Все песни принимались на ура и хором орались как в танц-партере, так и на трибунах, где народ тоже пытался "колбаситься", но наша доблестная милиция старательно этому препятствовала при помощи кулаков и дубинок.
Отыграв более чем полуторачасовой концерт, группа удалилась. Чтобы через пять минут снова выйти на сцену (иначе фанаты вряд ли бы покинули зал со спокойной душой), чтобы спеть пару песен и по традиции разломать аппаратуру (из-за задержки которой, кстати, и был перенесен концерт на следующий день). Начал разрушительное действо шоумэн группы Брайан Уорнер, запинав микрофонную стойку об сцену, но так как она была железная, то никак не хотела ломаться, и он выкинул ее за сцену, чуть не убив при этом басиста Джона 5. Потом он решил, что этого мало, и взялся за барабан, отлепив его от других барабанов и побив о все ту же многострадальную сцену. Закончилось все разламыванием синтезатора и выкидыванием его в зал (мне даже достался кусочек).
dc После концерта народ шел успокоенный, светившийся счастьем и надеющийся на то, что когда-нибудь культовая американская группа "Мэрлин Мэнсон" еще раз решится посетить холодную Россию.
|