Написать другу

'FUEGO' НА ЛЮБОЙ ВКУС

Танцевальное шоу 'Fuego' в исполнении Compania de Danza Carmen Mota проходило в Театре Эстрады с 14 по 17 апреля. Обещанная на пресс-конференции организаторами и хореографом Кармен Мотой возможность 'почувствовать живую энергетику выступления' (именно так был мотивирован выбор Театра Эстрады) не была реализована, так как конструкция зала не позволяла увидеть целостную картину происходящего на сцене как минимум трети зрителей.

Концерт состоял, по большей части, из групповых танцев. Некоторое разнообразие па возникло во втором отделении, в первое же вошли кордебалетные номера с несложными движениями, стилистические отличия которых были почти незначительными (легкие уклоны в сторону танцевальной стилистики фламенко, джазового и бродвейского танцевального стиля). Танцы первой части шоу имели, в большей степени, декоративные отличия, которые заключались в смене костюмов: здесь были и европеизированные 'бальные' варианты испанского костюма - черного, красного, белого, и 'бондовско-гангстерский' стиль (брюки, жилет, галстук, шляпа и стул), и 'белые одежды' (брюки, жилетка, каблуки для чечетки) в духе мюзиклов и т.п. Стартовало представление под хитовую 'O Fortuna!' из 'Carmina Burana' Карла Орфа. Танцовщики и танцовщицы, как и положено под такое сопровождение, были в черном. Собственно 'живой' огонь - хотя, разумеется, искусственный, просто все оставшееся представление на сцене хозяйничала незамысловатая светомузыка прожекторов (несмотря, опять-таки, на обещания создателей шоу включить 'огромное количество света'), - был именно в первой части. Горячие испанки немного побегали с блюдцами, где полыхал немеркнущий огонек электричества. Ненадолго музыку Орфа сменило одно из произведений Dire Straits, однако воззвание к Фортуне тут же вернулось. Надо сказать, что звуковой ряд первого отделения был не только не очень органично подобран, но и не выверен 'технически' - стыки между 'кусками' звучали почти как переключение кассет на двухкассетнике. Об обещанном создателями 'полностью живом звуке' не могло быть и речи - для исполнения Орфа и псевдоджазовых обработок фламенко им пришлось бы вести целый оркестр, по количеству исполнителей равный хотя бы оркестру ГАБТа, а для исполнения Dire Straits - самих музыкантов с их неповторимым саундом. Более того, моментами в фонограмме была слышна запись ритмичного топота, подстраховывающая чечетку танцоров. Чечеточным номером, кстати, и закончилось первое отделение. Исполнители эффектно надвигались на зрителя ровной линией, ритмично хлопая, топая и эмоционально покрикивая.

Испанский праздник начался во втором отделении. Здесь же появилась обещанная живая музыка. Зазвучал аутентичный вокал в сопровождении гитары и перкуссии. По сравнению с первой 'стадионной' частью шоу, экспозиция второго отделения рисовала камерную обстановку, близкую антуражу таверны. На сцене расположились несколько групп танцующих в самых пестрых, чуть ли ни цыганских, костюмах - пышных цветастых юбках, блузах в горох, шалях с бахромой. На импровизированных подмостках и на столе замелькали розовые, зеленые, красные, синие, оранжевые узоры. Эта часть программы была разнообразнее в плане хореографии - танцы соло, дуэты вспыхивали то в одном, то в другом углу, переходя в групповые номера, - и в драматургическом отношении - танцоры находились в постоянном контакте, изображая различные сценки, например шуточную 'мальчики против девочек', когда одна группа демонстрировала свое мастерство и обаяние перед другой. Вот в этой-то части шоу помелькали недолго движения с раздвиганием ног, и проявилась вся душа испанского танца фламенко - сдерживаемая экспрессия, граничащая с сексуальной агрессией. Уже не было столь важно, какая музыка звучала и какой состав исполнителей находился на сцене, - медленный сольный танец выглядел гораздо более вызывающим, нежели все псевдострастные порывы первой части программы.

Источник: InterMedia. Дата: 21/04/2005 17:04. Комментариев: 0


Ваш комментарий
Вы можете высказать своё мнение по данной новости. Воспользуйтесь формой для того, чтобы оставить свой комментарий.
Другие комментарии
Ваше имя 
Ваш e-mail 
Комментарий