Написать другу

СОЛИСТ «ДИНАМИТА» СТАЛ VJ-ЕМ ЛЕНЕЙ

Презентация нового VJ-я канала «MTV-Россия» Леонида Нерушенко прошла 18 декабря в клубе «Жигули». Солист группы «Динамит» с 19 января будет вести программу «Сводный чарт». В пресс-конференции, посвященной этому событию, помимо новоиспеченной телезвезды, приняли участие президент «MTV-Россия» Линда Дженсен, продюсер «Динамита» Юрий Айзеншпис, директор канала по производству Дмитрий Великанов и директор отдела спецпроектов Дмитрий Коннов. Собравшимся представили видеонарезку с новым VJ-ем Леней: длинноволосый г-н Нерушенко предстал на экране с прической, зализанной назад, и вызвал одобрение публики, когда представил группу «ВИА Гра» характерным жестом в районе груди. Юрий Айзеншпис доволен новым поворотом карьеры Леонида: «В группе «Динамит» каждый занимает определенное место. Леня - шоумен. Остальные сочиняют музыку, тексты, работают над аранжировками, а он до этого еще не дорос. Но я всегда думал, что его место на экране». Продюсер разрешил Нерушенко работать на MTV с условием, что он не покинет «Динамит». «Что от этого получит группа? Не знаю, ничего, наверное. Она и так работает в формате MTV». Юрий Айзеншпис сообщил, что недавнее отстранение Леонида от работы в «Динамите» было связано главным образом с болезнью артиста: «Вопрос об увольнении никогда не стоял». Как рассказала Линда Дженсен, контракт с Леонидом Нерушенко подписан сроком на год; он подразумевает ведение «Сводного чарта», но президент канала не исключает, что новый VJ попробует себя и в других проектах.

Корреспондент InterMedia поинтересовался у г-жи Дженсен, как повлияла смена руководства канала и последовавшие за этим изменения в программной сетке на рейтинги «MTV-Россия». Линда ответила, что каналу уже пять лет, и он «должен менять себя»: летом действительно было резко сокращено производство оригинальных русскоязычных передач, но сейчас запускаются несколько новых. Рейтинги же, по ее словам, не только не падают, но даже растут. Традиционный вопрос о платной/бесплатной ротации клипов вызвал традиционную реакцию: Дмитрий Коннов попросил всех, кто узнает факты о каких-то проплатах за эфир, немедленно сообщать ему, и изъявил готовность дать для этого случая свой домашний телефон. «Любой может снять клип, прийти на MTV, оставить его внизу у охраны, через два дня перезвонить и спросить, взяли ли его в ротацию, - объяснил г-н Коннов технологию. - Главным критерием является соответствие вашего продукта музыкальным вкусам нашей аудитории». «MTV-Россия» регулярно заказывает дорогостоящие социологические исследования, по результатам которых формируется музыкальная политика канала. Так, было решено отказаться от линейки специализированных «Зон». «Узконаправленная музыка не имеет успеха у широкой аудитории, - считает Линда Дженсен. - Хард, рэп, альтернативу мы теперь небольшими дозами показываем в типичном видеопотоке канала. Таким образом, «общий» зритель получает возможность познакомиться с музыкой, которую не очень хорошо знает». Напоследок был задан вопрос о том, как выбираются клипы для «Shit-парада». «О, с этим трудностей нет, - отвечал Дмитрий Коннов. - Материала столько, что мы можем запустить круглосуточный «Shit-парад».

Алексей Мажаев, InterMedia

Источник: InterMedia. Дата: 22/12/2002 02:32. Комментариев: 1


Ваш комментарий
Вы можете высказать своё мнение по данной новости. Воспользуйтесь формой для того, чтобы оставить свой комментарий.
солнце
лёнеечка,я тебя люблю ты для меня всё!
18:41, 24/02/2005
Другие комментарии
Ваше имя 
Ваш e-mail 
Комментарий