НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ «ЕВРОПЫ ПЛЮС» - НЕСМЕШНЫЕ ШУТКИ И ИГРУШЕЧНЫЕ СОБАЧКИ
Презентация нового сезона радиостанции «Европа плюс» состоялась 12 сентября в клубе «Министерство». Приглашенные на вечеринку журналисты и гости потихоньку стекались в заведение. Презентация была намечена на 21.00. Однако в начале десятого кое-кто уже начал отпускать шуточки по поводу пунктуальности работников радио. За них вступился Александр Шульгин: «Вы представляете - ежедневно новости выходят точно в срок, радио - это ведь сигналы точного времени. Дайте им хоть раз расслабиться!» В качестве гостей на презентацию также были приглашены Юрий Айзеншпис, Дмитрий Маликов, Нильда Фернандез и др. Действо началось с выхода на сцену ведущих утреннего «Только так-шоу» на «Европе плюс» Антона Комолова и Маши Бачениной. Они подробно рассказали обо всех рубриках своей программы. Их повествование сопровождалось показом заставок из жизни ведущих радиостанции на большом экране, заменявшем задник сцены. Эстафету перенял Петр Фадеев (программа «Большие люди»). Героем его шоу в этот раз стал генеральный директор «Европы» Александр Полесицкий, который рассказал собравшимся гостям о том, почему радиостанция решила поменять свою концепцию: «Мы захотели немного переодеться. Наша профессия - музыка, которая создает кайф, и мы хотим им поделиться». Аркадий Джем познакомил зрителей со знаменитым пейджером, с помощью которого в программу «Дневной презент» поступают заявки от слушателей, а также объявил первый музыкальный номер: композицию «Эсмеральда» в исполнении Вячеслава Петкуна, Антона Макарского и Александра Голубева. Свою партию Квазимодо Петкун исполнил, не вынимая левой руки из кармана. Затем на сцене по очереди появлялись Сергей Армишев (программа «Киноклуб»), Алексей Мануйлов («Еврохит топ 40»), Георгий Цихисели и Люся Дроздова («Европейские каникулы»). Не успевшие подъехать на презентацию ведущие программы «Роман без конца» Роман Трахтенберг и Марина Гладкая записали для зрителей свое видеоприветствие, которое почти никто не слушал. Отар Кушанашвили, выйдя на сцену, сказал: «Я действительно сделал программу «Большие люди» популярной даже в Никарагуа», - и пригласил подняться представителя компании, создавшей всю новую рекламную концепцию для «Европы плюс». Когда представитель на трудном русском начал рассказывать о замысле, премудростях и эксклюзивности новой рекламной кампании с демонстрацией рекламных роликов, Отар и сам был не рад, что пригласил его на сцену. Рассуждения представителя, в том числе, и долгий рассказ про игрушечную собачку, которую прислали гостям в качестве приглашения на презентацию, и про историю создания нового слогана радиостанции - «Музыкайф», потонули в гуле разговоров гостей. Все новые рекламные ролики построены по одной и той же схеме и напичканы американским юмором: обычный человек, услышав музыку из радиоприемника (подразумевается, что он настроен на волну «Европы плюс»), начинает вести себя непредсказуемо. Например, человек с ногой в гипсе начинает радостно отплясывать, отбросив костыли, на которые недавно опирался. Под занавес зрителям дали насладиться еще и кадрами о том, как проходили съемки роликов. Продолжили праздничную программу группы «А-студио», «Тату» и эротические танцы. Официальная часть праздника закончилась выносом огромного торта с надписью «Музыкайф» 106.2».
Наталья Суханова, InterMedia
Источник:
|