Написать другу

НА РАНДЕВУ С ПОКЛОННИКАМИ НАЙК БОРЗОВ ПРИШЕЛ НЕ ОДИН

16 марта в столичном ДК Горбунова состоялся сольный концерт Найка Борзова в рамках серии "Наши в городе". Впрочем, не совсем сольный. Помимо привычных и любимых народом песен публике были представлены два дружественных Найку проекта электронной музыки и две группы, созданные в эпоху раннего хулиганского творчества Борзова. Но обо всем по порядку.

Артист вышел на сцену всего на 5 минут позже обозначенного времени, побив тем самым все рекорды. Видимо, это объяснялось тем, что концерт начинала совсем не похожая на гитарный рок музыка. "Сегодня я буду выступать не один, - сказал Найк, когда восторженный приветственный рев немного поутих. - Хотелось бы представить ансамбль Los Chikatilos Kennigsberg". Группа Los Chikatilos приехала из Калининграда. Сцена была пустая и лишь в дальнем углу пара парней ваяла музыку. Напомнило заставки на музыкальных фестивалях, которыми организаторы заполняют паузы, пока музыканты настраивают инструменты. Минут через десять публика стала проявлять некоторое неудовольствие происходящим, появились даже знаменитые "факи", хотя сказать, что "чикатилосов" совсем уж невзлюбили и закидали яичницей с помидорами, тоже нельзя. Однако публика упорно требовала Борзова. И Борзов вышел, пританцовывая под электронные ритмы рядом с "чикатилосами", придав терпения самым нетерпеливым.

А терпение одиозным рок-н-ролльщикам еще потребовалось. Потому что вслед за калининградскими "электронщиками" вышли "электронщики" ижевские. Под названием "Ноль двадцать восемь". И играли по времени не меньше коллег. В общем, можно сказать, что дифференцированность стилей на одном концерте была воспринята лояльно. Насколько это возможно. Но на месте артистов и организаторов я бы больше не стал подобным образом экспериментировать.

Люди пришли слушать Борзова, и Найк вышел в тельняшке с гитаркой наперевес, а за ним - две бэк-вокалистки, которые подпевали-пританцовывали до конца действа. Сотни рук поднялись вверх, стало ясно, чего так долго ждала публика. С первых аккордов Горбушка взорвалась. "Бардак в моей голове", "Верхом на звезде", "Воздушный шар"... Далее везде! Преимущественно песни из альбомов "Супермен" и "Головоломка". Найк только успевал гитары менять! Видно, расстраиваются они: слишком уж сильно приходится бить по струнам.

После пятой или шестой композиции Борзов представил друга панковской юности, участника своего проекта "Инфекция" Архипа Ахмелеева. Архип оказался колоритным мужиком, облаченным в красные одеяния. Вместе с Найком они спели про буги-вуги, после чего господин Ахмелеев раздолбал о сцену гитару и ретировался за кулисы. Хорошо, что не стал испражняться по старой "инфекционной" памяти в пианино (видимо, за отсутствием последнего).

Вместо Архипа из-за кулисы появился "человек, играющий на пиле", как представил его Борзов. На недоуменную реакцию зала Найк добавил: "Пила - русский народный инструмент". "Пилист" извлек некоторое количество звуков, которые, как оказалось, были чем-то вроде вступления к песне "Ссора". Часто на концертах Борзов предпочитает вместо "А на льдине рыбаки умирают от тоски" петь "...забивают косяки", однако на этот раз решил продемонстрировать политкорректность и спел в соответствии с "официальной" версией.

Видимо, это было авансом перед двумя следующими песнями. Первую "портило" ее происхождение (из репертуара еще одного найковского проекта "Х... забей"). Вторая же - "Три слова" - вызвала недавнее двухчасовое (!) разбирательство на пленарном заседании Государственной Думы. Кстати, спикер Селезнев, которому Борзов приносил билеты, разумеется, не явился. Зато, как сообщил порталу Pesni.Ru PR-менеджер компании "Снегири" Григорий Гольденцвайг, запрос на пропадающие билеты поступил от одного из депутатов фракции КПРФ. Короче, думские билеты вроде как не пропали.

Не почтила концерт присутствием и обещанная "почетная зрительница" Земфира. Узнав, что произошла утечка инфор 8d5 мации о ее планах, уфимская певица позвонила Найку, пожелала удачи и сообщила, что, к сожалению, не приедет из-за вероятности устроить своим визитом форменный тарарам в Горбушке. Зато был замечен Лева (Би-2), которого долго не пускали на входе, и двое "Тараканов", включая фронтмена Сида, которые в VIP-ложе целовались взасос с девушками. Сид время от времени вскакивал, махал руками, прыгал, садился на перила и вообще ходил ходуном. Наверное, "Тараканы!" черпали таким образом вдохновение перед предстоящим на следующий день концертом, посвященном 10-летию их группы.

..."Последняя песня", - объявил Борзов. Наверное, только на его концерте эти слова способны вызвать бурный восторг. Между тем эта потрясающая лирическая баллада была действительно последней песней. Найк ушел, а ушлая публика, знающая, что без "биса" не обойдется (особенно после слов кумира "Не! "Лошадки" сегодня не будет"), скандировала: "Ло-Шад-Ку!!!" Найк вышел. После первой композиции полил публику минералкой, а "Лошадкой" окончательно завершил выступление, не забыв поблагодарить зрителей за то, что они пришли "в такой пасмурный день".

Запись добавил:Константин БАКАНОВ

Источник: … другие источники. Дата: 18/03/2001 01:30. Комментариев: 1


Ваш комментарий
Вы можете высказать своё мнение по данной новости. Воспользуйтесь формой для того, чтобы оставить свой комментарий.
Elena
Of the panoply of website I've pored over this has the most veraicty.
22:46, 25/06/2012
Другие комментарии
Ваше имя 
Ваш e-mail 
Комментарий