Написать другу

Лицеистки мечтают замочить Земфиру и вылепить Достоевского

В самом конце 2000 года трио «Лицей» разродились-таки новым альбомом «Ты стала другой». Впервые за десять лет существования группы в альбом вошли песни, написанные самими Лицеистками. Мы встретились с девушками в одном из московских кафе, правда, пообщаться удалось только с двумя из них – с Изольдой и Аней, так как Настя Макаревич просто-напросто застряла в автомобильной пробке и не успела подъехать.

- Что подвигло к написанию собственных песен? 10 лет не писали и вдруг нате вам…

- Изольда: До этого писались песни. И Аня писала и пела свои песни, когда еще в «Лицее» не была. Настя тоже что-то там писала. Просто продюсер считал, что это недостаточно зрелое творчество, чтобы его выносить в люди. А сейчас уже профессионально мы выросли, наверное.

- Как часто ваше собственное мнение расходится с мнением вашего продюсера?

- И: На самом деле наши взгляды изначально расходились. Для Леши это всегда было серьезное дело. Во всяком случае, он предполагал, что это будет какой-то там серьезный проект, вот. А для нас это было как? Мы пели всю жизнь, вот мы и продолжаем петь, только, как сказал нам опять же Леша, нас будут узнавать на улице.

- Все-таки, кто кому больше диктует: он вам или вы ему?

- И: Сейчас настал такой период, когда мы уже можем с ним поспорить, вносить какие-то свои предложения. Но все равно решающее слово за ним, естественно. Но начиналось все это не на равных, то есть он был главным.

- Кто-нибудь из вас занимается с педагогом по вокалу?

- И: Да. Мы все занимались у Коробковой, девчонки до сих пор занимаются. Настя уже поступила в музыкальный какой-то там институт.

- Почему вы не стали получать профессиональное музыкальное образование, ты закончила юридический, Аня заканчивает архитектурный?

- И: Нам для того, чтобы выйти на сцену, не нужно музыкальное образование, так как на сцене мы уже довольно долго. У нас у всех есть за плечами музыкальная школа – петь умеем, ноты знаем. А для того, чтобы выйти на сцену, не нужно показывать диплом.

- Перед концертом кто из вас больше всех нервничает?

- А: Настя больше всех нервничает!

- Кто в таком случае самый спокойный и уверенный?

- И: Похоже, что я. Как-то не привыкла волноваться, чего–то бояться. И всегда так происходит – если самолет какой-нибудь или вертолет, который похож на корыто разбитое, и все боятся, Аня в особенности (А, перебивая: «Я не боюсь на сцену выходить!») подходит ко мне: «Изольдик, тебе не страшно?» - "Анька, ну ты чего?" – «А, ну тогда мне тоже не страшно».

- Перед концертом, что у вас отнимает большую часть времени: make up или непосредственно саундчек?

- И: Скорее всего, саундчек. Потому как накраситься, одеться – все это происходит в течение дня. А саундчек бывает иногда очень сложный, и по два часа бывает отстройка звука.

-А: Я вот, кстати, не долго крашусь, у меня это отнимает минут пять.

- Вы принимали участие в съемках программы «Первое свидание», как скоро зрители смогут увидеть вас в шоу «Молодожены»?

- А: Я не знаю, честно говоря. Вот Изольда в этом году обещала выйти замуж, открою тебе секрет. То есть, ей подсознание подсказывает, что это произойдет в этом году. Она еще не знает за кого, не знает зачем. Но собирается 1100 .

- На каком этапе находится съемка сериала «Фестиваль вампиров» с вашим участием?

- А: Сейчас мы еще готовимся. Потому что не определились с тем, кто еще из звезд будет участвовать. По сценарию кто-то из звезд окажется вампиром, и мы его замочим, в конце концов. Не решили пока, кого. Хотели Земфиру…

- Это какая-то личностная неприязнь?

- А: Нет, ну что ты. Наоборот приязнь. Я к ней очень хорошо отношусь, я уважаю ее творчество.

- С кем из мировых звезд хотелось бы спеть, к примеру, Алсу с Иглесиасом спели?

- А: Я не думаю, что та звезда, с которой я хочу спеть, а это Дэвид Боуи, согласится. Потому что человек живет уже вообще не в этом мире, не знаю, на какой-то планете другой.

- К чьему мнению вы прислушиваетесь?

- А: Не знаю, как-то полагаюсь на себя, на свой музыкальный вкус. Конечно, прислушиваемся друг к другу. И вообще, у нас сейчас новый аранжировщик, который делает абсолютно новые аранжировки для всех наших песен, более современные, вот ему я очень доверяю.

- А сама не пробовала делать аранжировки?

- А: У меня был опыт. Я сама сделала аранжировку для своей песни, в результате она не вошла в альбом. Все получилось немножко не так, как я это себе представляла, еще нужно опыта набираться. Я вот хочу компьютер купить и освоить все эти музыкальные заморочки.

- Вы поддерживаете дружеские отношения с экс-солисткой группы Леной Перовой?

- А: К сожалению, я ее не знаю. То есть, нет, я ее видела: девушки на нашем выпускном пели. А так, чтобы дружить…

- А девчонки?

- А: Нет, я не замечала.

- Я знаю, что Изольда делает ювелирные украшения, она тебе что-нибудь из своих поделок дарила?

- А: Она только обещает. Точно так же, как я обещаю слепить ее скульптуру.

- И эскизы уже есть?

- А: Эскизы есть, только времени пока не хватает. Я сейчас леплю диплом. Леплю Достоевского пока, а не Изольду. Дипломная работа 2 м 40 см.

- Из чего лепишь-то?

- Первоначальный материал глина, потом все это переводится в гипсовую форму, потом уже заливается бронзой. Но я не знаю, будет ли это бронзовое изваяние где-то стоять. Вообще я планирую поставить в Питере, не знаю, получится или нет.

- А где именно?

- А: Где? Сейчас скажу. Академия художеств, знаешь? Вот там, во дворике. Я думаю, что это единственное место в Питере, где нет никаких скульптур.

- А как ты его лепишь?

- А: Во-первых, у меня есть посмертная маска Достоевского.

- А фигура?

- А: Ну какая разница? Какая фигура? Это же образ. Прежде всего, важно образ поймать. Я вот перечитываю какие-то его вещи, «Преступление и наказание». Биография у него очень интересная, ты же знаешь? Вообще (с сочувствием) сложная очень жизнь у него была.

- Рост памятника будет соответствовать историческому росту Достоевского?

- Я думаю это не важно, какой рост! Ты видела где-нибудь памятник в натуральную величину, они же все огромные (смеется).

- Когда тебе надо закончить?

- К весне, но я, похоже, не успеваю, потому что глины не хватает.

- А где ты ее берешь?

- В академии. Понимаешь, сейчас набрали много учеников, и глины на всех не хватает. Я не знаю, где мне ее брать, я просто в растерянности.

- Сделай официальное заявление в СМИ, воспользуйся моментом.

- А: ГЛИНЫ НЕ ХВАТАЕТ! ПРИШЛИТЕ ГЛИНУ!!!

- Какой самый беспардонный вопрос задавали тебе журналисты?

- Интересовались моим первым сексуальным опытом. Еще меня бесит вопрос: А играете ли вы на самом деле на гитарах?

- А как на самом деле, играете?

- А: Вот, вот! Да и обезьяну, по-моему, можно научить играть на гитаре. Просто невероятный вопрос! Вот я научилась играть за две недели, но не так чтобы супер, конечно. Когда я пришла в «Лицей» я абсолютно не умела играть на гитаре, Макаревич поставил условие: либо ты играешь через две недели, либо ты не играешь!

- Если бы не научилась, не взяли бы в группу?

- А: Не знаю, но я ведь научилась.

- Я знаю, что у тебя дома полно всяких животных. Кто за ними следит, убирает?

- А: Да, у меня попугайчик Карлуша, кошечка и собака. Ну… я убираю, когда есть время. Вообще у меня мама занимается всеми этими делами.

- А попугай говорит?

- А: Да, говорит: «Анька – дурак!» Его учили говорить: Карлуша – дурак, а Анька – хорошая, а он все это совместил (смеется).

Источник: Arcadia.ru. Дата: 23/02/2001 00:00. Комментариев: 0


Ваш комментарий
Вы можете высказать своё мнение по данной новости. Воспользуйтесь формой для того, чтобы оставить свой комментарий.
Другие комментарии
Ваше имя 
Ваш e-mail 
Комментарий