Бейонс и Jay-Z не смогли 'запатентовать' свою дочь
Американское Бюро патентов и торговых марок (USPTO) отказало Бейонс (Beyonce) и Jay-Z в регистрации имени их маленькой дочери Блю Айви как торговой марки.
Звездная пара хип-хопа подала заявку на регистрацию имени в качестве торгового знака в начале этого года, дабы иметь возможность выпускать под этой маркой линию детских товаров.
Однако выяснилось, что в Бостоне уже существует фирма Blue Ivy Events, занимающаяся планированием мероприятий и торжеств. Звездные супруги подали иск против компании с требованием отказаться от использования этой марки, но владелица фирмы Вероника Александра сумела доказать свое право на зарегистрированное название – и Бюро патентов встало на ее сторону.
«Я была по-настоящему удивлена и шокирована тем, что Бейонс и Jay-Z дали своей дочери имя, которое на самом деле придумала я, - говорит 32-летняя бизнесвумен. – Мне и в голову не приходило, что кому-то захочется назвать так своего ребенка («голубой плющ» в переводе с английского). Я даже испытала некоторую гордость – но ровно до того момента, как они решили судиться со мной и присвоить это имя».
Таким образом Бейонс и Jay-Z потеряли право на официальное использование бренда Blue Ivy на территории Соединенных Штатов. «Не все можно купить за деньги», - резюмирует Вероника Александра.
Напомним, Блю Айви, ставшая первенцем Бейонс и Jay-Z, родилась в январе 2012-го.