Lady Gaga имеет полное право именовать себя «королевой социальных сетей». На днях певица стала первой знаменитостью, привлекшей рекордные 20 миллионов последователей на Твиттере. В фарватере ярко раскрашенного болида Гаги оказались Джастин Бибер (18 млн), Кэти Перри (15.7 млн) и Шакира (14.5 млн).
Кроме того, Lady Gaga имеет более 48 миллионов подписчиков в другой социальной сети – Facebook, и около 800 тысяч друзей в «кругах» на Google+. Все вместе дает просто феноменальный процент присутствия поп-звезды в интернете.
Но и этого певице кажется недостаточно: некоторое время назад Lady Gaga анонсировала запуск собственной социальной сети под названием Little Monsters, в которой бы ее поклонники могли непосредственно общаться между собой – и с самой певицей. В настоящее время сервис проходит тестовые испытания перед официальным открытием.