Gorillaz анонсировали релиз нового трека «DoYaThing», записанного совместно с вокалистом Outkast Andre 3000 и идейным вдохновителем LCD Soundsystem Джеймсом Мерфи (James Murphy) для рекламной кампании Converse «Three Artists. One Song» («Три артиста. Одна песня»). С 23 февраля «DoYaThing» можно будет скачать бесплатно с сайта Converse.co.uk.
Участие Gorillaz в записи трека для Converse не случайно: один из основателей Gorillaz Джейми Хьюлит (Jamie Hewlett) принял участие в разработке дизайна новой линии обуви Converse, выход которой и будет сопровождать «DoYaThing». Кроме того, Дэймон Албарн (Damon Albarn) сообщил, что в скором времени будет выпущена неотредактированная 12-минутная версия трека.
Converse проводят кампанию «Three Artists. One Song» уже не первый год. В прошлом году песню для акции записали рэппер Soulja Boy, рокер Andrew WK и дуэт Matt And Kim, а в 2010-м работа над рекламным треком объединила в студии Грэма Коксона (Graham Coxon), Палому Фейт (Paloma Faith) и экс-гитариста The Coral Билла Райдера-Джонса (Bill Ryder-Jones).