Мадонна планирует расширить свою могучую бизнес-империю, внедрившись в мир моды. Певица анонсировала запуск нового бренда модной одежды, обуви и аксессуаров «Truth or Dare», названного в честь нашумевшего документального фильма 1991-го года о туре «Blonde Ambition».
Коллекция «Truth or Dare by Madonna» включит в себя верхнюю одежду, обувь, сумки, аксессуары, нижнее белье и даже духи. Товары предназначены для женщин возрастной категории «от 27 до 50 лет». Дистрибутировать продукцию лейбла по всему миру будет компания Iconix Brand Group, боссы которой отметили, что для них большая честь сотрудничать с Мадонной - «олицетворением женской силы и красоты».
Напомним, что в прошлом году Мадонна уже представила коллекцию нарядов для молодых девушек «Material Girl», которая продавалась только на территории США. Разрабатывать модели этой коллекции помогала 15-летняя Лурдес Чикконе – старшая дочь певицы.