Затейники KISS расширяют ассортимент своего фирменного мерчандайзинга. На днях американская компания Eternal Image, Inc. объявила о выпуске линейки погребальных урн, украшенных изображениями музыкантов и лого группы, - для самых горячих поклонников, не желающих и после смерти расставаться с любимой командой.
Ранее KISS уже предлагали общественности фирменные гробы, а также холодильники, унитазы и массу прочих разнообразных продуктов обихода, включая презервативы и туалетную бумагу. Как признаются участники KISS, для них это не столько бизнес, сколько возможность потешить себя и свою публику: фэны зачастую сами подбрасывают идеи таких брэндированных жизненных мелочей – ну а если есть спрос, то обязательно должно быть и предложение.
На сегодня доступна лишь одна модель «киссовской» вазы для кремации – высотой 20 см, в черном оформлении и с изображением музыкантов в языках пламени. В дальнейшем Eternal Image, Inc. обещает разнообразить ассортимент и представить несколько дополнительных моделей урн для хранения праха.
Напомним, что в настоящее время KISS трудятся над своим очередным студийным альбомом, последователем изданного в 2009-м году «Sonic Boom». Дата релиза нового диска пока не определена.