Затейники Kiss представили фэнам очередной лицензионный продукт под своей маркой. Вслед за гробами, холодильниками и унитазами со своей символикой рокеры предлагают публике еще один предмет острой необходимости – фирменные презервативы.
На днях в сотрудничестве с компаниями Graphic Armor, Live Nation и Condomania была выпущена серия «революционных» кондомов с лого Kiss и изображениями участников группы прямо на самих презервативах.
В 2003-м году музыканты уже выпускали собственную линию «изделия №2» - однако тогда символика команды располагалась лишь на коробках и обертках презервативов. Теперь же у покупателей есть возможность понаблюдать, как естественно удлиняется при растяжении резинки «язык» Джина Симмонса (в настоящее время выпущена лишь такая версия, модели с другими рисунками пока в разработке). Это первые кондомы с нанесением в истории производства «изделия №2».
Kiss-презервативы прошли проверку и одобрены к использованию Министерством здравоохранения США. Приобрести их можно будет в тур-магазинах на концертах артистов Live Nation или же на сайте Kiss начиная с марта.