В Великобритании подбили итоги медийной активности минувшей десятилетки. Наиболее «обговариваемой» персоной шоу-бизнеса оказалась Мадонна, которая за последние 10 лет упоминалась в британской прессе более 46 тысяч раз. Таковы данные исследования, проведенного компанией Kantar Media.
На втором месте в рейтинге наиболее популярных персонажей оказался телемагнат, создатель проекта «X-Factor» Саймон Коуэлл (Simon Cowell), чье имя мелькало на страницах периодиких и глянцевых изданий порядка 30 тысяч раз; третье застолбил за собой Робби Уильямс (Robbie Williams).
По словам представителя Kantar Media Брайана Меррона, статус Мадонны как королевы медиа даже не обсуждается. Поп-звезда создала настоящий прецедент, удерживая внимание к себе прессы на протяжении более двадцати лет своей карьеры. В последнюю декаду, в частности, имя Мадонны всплывало в связи с ее браком с режиссером Гайем Ричи (а позднее и разводом), рождением и усыновлением детей, новыми громкими романами и активной гастрольной деятельностью. «Она настоящая легенда – и этим все сказано», - говорит Меррон.
Помимо Мадонны, Коуэлла и Уильямса, в Топ-10 наиболее обсуждаемых персон шоу-бизнеса первого десятилетия 2000-х вошли супермодель Кейт Мосс, певица Бритни Спирс, фэшн-икона Виктория Бэкхем, ее супруг, футболист Дэвид Бэкхем, а также Майкл Джексон, сэр Пол Маккартни и Кайли Миноуг.