Поп-девицы Girls Aloud оказались в центре небольшого скандальчика. Одно из московских эскорт-агентств использовало фото участниц популярной британской группы для рекламы своих услуг.
Факт раскопали ушлые британские газетчики, заставив продюсеров команды отреагировать почти моментально. Менеджмент Girls Aloud горит желанием поставить нахалов на место и собирается подать на агентство в суд. Что неудивительно: согласно размещенной на сайте агентства информации, его девушки оказывают клиентам услуги интимного характера.
«Они повесили у себя на сайте старую фотографию Girls Aloud, по какой-то причине решив, что могут ее использовать, - цитирует свой источник газета «The Mirror». – Но не обратились за разрешением к менеджменту группы. Правда, даже если бы они и обратились, никто бы им такого не позволил».
Сами участницы Girls Aloud отнеслись к произошедшему с юмором. Девушки шутят, что теперь их коллеге Шерил Коул будет чем аргументировать частое использование реактивного самолета продюсера Саймона Коуэлла – ей просто надо быстро смотаться в Москву и обратно. Напомним, что Шерил выступает в роли одного из участников жюри конкурса талантов The X Factor, права на который принадлежат медиа-магнату Коэуллу.
Girls Aloud в рекламе эскорт-услуг – это еще что! Британские журналисты явно не знакомы с нашими реалиями, в которых Изабелла Росселини может «рекламировать» шерстяные колготки отечественного производства, а Мила Йовович – копеечную косметику сомнительного качества. Зачастую даже не подозревая об этом.