Проморолик с участием Бейонс (Beyonce), рекламирующий духи певицы «Heat», запрещен к показу в дневное время на британском телевидении. Официальный вердикт: чрезмерно сексуальный и провокационный – не для детских глаз.
Как заявили в британской Комиссии по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority), к ним поступили десятки жалоб от телезрителей, посчитавших эту рекламу слишком уж «откровенной». В ролике слегка одетая Бейонс сладострастно извивается под музыку – ну, как она это умеет.
«Это чересчур смелая реклама, не подходящая для ротации в дневное время, когда ее могут увидеть дети, - говорится в заявлении ASA. – Мы решили, что из-за откровенно провокационного характера ее не стоит пускать в эфир ранее 7.30 вечера».
Парфюмерная компания Coty UK, выпустившая духи и заказавшая промокампанию, заявляет в свою защиту, что создатели роликов просто «старались отразить персональный сексуальный шик» звезды.