Канадцы Arcade Fire выпустили новое «интерактивное» видео, призванное привлечь внимание к свежеизданному альбому группы «The Suburbs». Суть мини-фильма «The Wilderness Dontown» заключается в том, что каждый желающий сможет самостоятельно изменить «бэкграунд» для ролика, введя координаты – например – своего места рождения.
С помощью сервиса Google Street View в отдельном окне будут показываться картинки улиц и домов, где прошло ваше детство.
«The Wilderness Dontown» снят на композицию «We Use To Wait». Ролик создан на основе HTML5 и работает исключительно с гугловским браузером Chrome – так что заинтересовавшимся придется предварительно инсталлировать его на свой компьютер. Поиграться с новой игрушкой можно здесь.
Для Arcade Fire это не первый опыт создания интерактивного видео. Ролики на песни «Noen Bible» и «Black Mirror» с предыдущего альбома «Neon Bible» также предлагали пользователям опробовать передовые технологии, - к примеру, позволяя выводить на первый план тот или иной инструмент.