Изрядно повзрослевшие, но все еще уверенные в своей неотразимости Backstreet Boys делают очередную попытку вернуться в элиту шоу-бизнеса. 6 октября увидит свет новый студийный альбом коллектива – уже третий с момента воссоединения бойзбенда в 2005-м году. Называться он будет коротко и несколько претенциозно – «This Is Us».
Предшественники этого диска – альбомы «Never Gone» (2005) и «Unbreakable» (2007) – не привлекли особого внимания публики, увлеченной новыми кумирами. Тем не менее, парни не собираются мириться со статусом группы второго эшелона. Они надеются, что с помощью нового диска сумеют доказать всему миру свою творческую состоятельность и вернуть утраченные позиции.
«В своей карьере мы всегда придерживались самой высокой планки и делали акцент на хороших мелодиях с приятной гармонической основой», - говорит один из вокалистов группы Хауи Дораф. Не надеясь исключительно на свои силы, музыканты также привлекли к сотрудничеству таких хит-мейкеров, как T-Pain, RedOne, Джим Джонсин, Клод Келли – а также своего давнего соратника Макса Мартина, работавшего с группой еще на заре ее карьеры.
Напомним, что после воссоединения группы несколько изменился и ее «формат» - одновременно количественно и качественно. Музыканты отказались от имиджа вокалистов-танцоров и взяли в руки гитары – что сказалось и на общем саунде группы, тяготеющем ныне к поп-роковой стилистике. Это не нашло понимания у одного из участников Backstreet Boys – жгучего брюнета Кевина Ричардсона, поспешившего распрощаться с коллегами. Так что в настоящее время группа представляет собой квартет – в лице Ника Картера, Хауи Дорафа, Брайна Литтрелла и ЭйДжи Маклина.
Напоследок отметим, что «This Is Us» станет девятым студийным релизом в дискографии Backstreet Boys. С момента начала своей деятельности в 1993-м группа распродала порядка 80 миллионов копий своих дисков по всему миру. Львиная доля этого тиража приходится на первые альбомы Boys, выпущенные в середине-конце 90-х. Что касается последнего на сегодня диска «Unbreakable», то его вклад ограничивается скромной цифрой в полтора миллиона экземпляров (из них в США – только 150 тысяч дисков).