Британская поп-исполнительница Лили Аллен (Lily Allen) стала новым лицом известного бренда Agent Provocateur, сменив на этом посту супермодель Кейт Мосс. На прошлой неделе 22-летняя певица подписала контракт с фирмой-производителем модного женского белья, подразумевающий ее участие в рекламной кампании продукции Agent Provocateur.
Собственники компании Джо Корр и Сирина Риз очень довольны своей новой «звездой». «Формы Лили далеки от общепринятых в модельном бизнесе, но она обладает натуральным шармом и гармоничными пропорциями, - цитирует слова владельцев бренда издание Mirror. - Лили не похожа на тех худосочных моделей, изображениями которых заполнены журналы мод. Она настоящая пышечка, и как раз эта ее «обычность» наверняка привлечет к нам женщин, не обладающих идеальной комплекцией».
Лили Аллен никогда не скрывала своего отношения к «нулевому» размеру, считая, что маниакальное стремление молодых девушек к обретению модельных форм может привести к пагубным последствиям. По мнению молодой и амбициозной исполнительницы, женщине необходимо держать себя в хорошей физической форме, но не переусердствовать. В последнее время эту идею начинают поддерживать и ведущие мировые дизайнеры, отказывающиеся приглашать на дефиле моделей, чье соотношение роста и веса оказывается ниже специально определяемого индекса.