Песня группы Nirvana впервые будет использована в коммерческой рекламе. Трек «Breed» из прорывного для группы альбома 1991 года «Nevermind» найдет себе сразу три новых «места жительства»: ее можно будет услышать в титрах нового фильма «Shoot Em Up», в спортивной видеоигре «Major League Baseball 2K7», а также в рекламном ролике одной из австралийских телефонных компаний. Релиз на DVD экшн-триллера режиссера Майкла Дэвиса «Shoot Em Up» запланирован на январь 2008 года.
Сам Кобейн посвятил «Breed» типичным предстваителям американского среднего класса. «Эта песня о типичном представителе «средней Америки». Когда девушка выходит замуж в 18 лет, рожает ребенка, много работает, чтобы обеспечить его, но на самом деле не хочет такой жизни», - говорил лидер Nirvana.
Коммерческое использование песни стало возможным, после того как вдова певца, Кортни Лав (Courtney Love) в прошлом году продала 25% своей доли в каталоге Nirvana компании Primary Wave Music Publishing.