Рэппер-бизнесмен Дидди (известный в прошлой жизни как Пафф Дэдди) подписал долгосрочное соглашение с американской компанией Diageo PLC, предполагающее участие музыканта в продвижении водочного бренда Ciroc. По некоторым сведениям, стоимость контракта оценивается в 100 миллионов долларов.
Дидди не только станет «лицом» водки Ciroc и примет участие в рекламной кампании продукта. В данном случае его обязанности гораздо шире: рэппер будет привлечен к разработке маркетинговой стратегии продвижения водочного бренда на территории США. По словам 37-летнего исполнителя, он сможет придумывать новые оригинальные идеи по привлечению к продукту широкого круга потребителей, самостоятельно решая, где и как продавать алкоголь марки Ciroc.
«Я не просто звездный эндорсер, - говорит Дидди. - Я создатель целого бренда!».
Музыкант убежден, что в скором времени водка Ciroc станет таким же символом шикарной жизни, как и традиционные «Мартини» и «Джек Дэниэлс». «Люди всегда стремятся получить лучшее, - говорит Дидди. - Я не намерен склонять вас к потреблению водки. Но когда вы попробуете Ciroc, вам не захочется больше покупать алкоголь других марок. Уверен, эта водка найдет много поклонников».
Дидди - не первая звезда хип-хопа, занимающаяся продвижением напитков различного рода: в пивной отрасли, к примеру, его «коллегой» является Jay-Z, рекламирующий Budweiser. А вот 50 Cent ратует за здоровый образ жизни - рэппер продвигает газировку Vitamin Water.