Американские альтернативщики Wilco, обвиненные фэнами в продажности из-за использования песен команды в рекламных роликах компании Volkswagen, объяснили свою позицию по этому вопросу. Музыканты считают рекламные ролики и саунтреки неплохой альтернативой платным радио-ротациям песен.
«Вопросы, касающиеся использования наших песен в фильмах, телешоу и рекламе, мы обсуждали внутри коллектива много раз в течение многих лет. Исходя из того, что на радио практикуются платные ротаций песен, и поэтому туда все сложнее пробиться многим группам, включая и Wilco, реклама и фильмы являются альтернативным способом донести свою музыку до слушателя, - говорят музыканты в посте на своем сайте. - Поэтому мы чувствуем себя абсолютно нормально по поводу рекламы Volkswagen. Некоторые из нас даже водят машины этой марки».
Ролики с двумя песнями из нового альбома Wilco «Sky Blue Sky» - «You Are My Face» и «The Thanks I Get» - на днях уже появились в эфире. А всего в рекламе будут звучать пять-шесть треков группы.
Сотрудничество с немецким автомобильным гигантом не первое в «рекламной карьере» Wilco. Так, недавно одна из песен группы звучала в рекламной кампании Telefonica Mobile в Испании, а несколько лет назад вокалист группы Джефф Твиди (Jeff Tweedy) снялся в рекламе компьютеров Apple. Также песни коллектива использовались во многих фильмах и телешоу.
Следующей работой Твиди станет участие в озвучивании линчующего Джорджа Буша мультфильма, в котором голос певца будет говорить ... Бог. В создании мультика «Lil' Bush» также примут участие Фрэнк Блэк (Frank Black), Игги Поп (Iggy Pop), Дональд Рамсфельд (Donald Rumsfeld), Дейв Грол (Dave Grohl) и музыканты Red Hot Chili Peppers.