Сэр Пол Маккартни (Paul McCartney) опробует новый способ распространения свой музыки. Новая пластинка легендарного исполнителя выйдет не на родном для Маккартни лейбле EMI, а посредством рекординга Hear Music, для которого станет первым релизом.
Hear Music является детищем американской компанией Starbucks, владеющей международной сетью коффи-шопов (то бишь, кофеен по-нашему). По словам руководителей компании, Hear Music делает лишь первый шаг на пути освоения рынка развлечений, а вдохновил их на создание лейбла тот факт, что в кофейнях в свое время весьма успешно продавались альбомы Рэя Чарльза (Ray Charles), Боба Дилана (Bob Dylan) и многих других музыкантов.
Сам Маккартни объяснил свое решение сотрудничать с лейблом-новичком плачевным состоянием рекордингового бизнеса, в условиях которого музыканты вынуждены искать новые пути продаж компакт дисков и конкурентной борьбы с интернет-пиратством. Ни для кого не секрет, что объемы продаж дисков снижаются с каждым годом, и в настоящее время более прибыльными видами деятельности для музыкантов являются гастроли и продажа атрибутики. Например, Пол Маккартни, который заработал в 2002 году во время американского турне 103 миллиона долларов на билетах, не может похвастаться столь же успешными показателями продажи дисков. Его последний альбом «Chaos and Creation in the Backyard», выпущенный в 2005 году, разошелся скромным тиражом в 533 тысячи экземпляров.
Новую пластинку Сэра Пола, которая все еще не получила названия, можно будет купить как в кофейнях Starbucks, так и в обычных музыкальных магазинах. Релиз ее запланирован на июнь этого года.