Чикагские дэнс-рокеры OK! Go стали лауреатами первого награждения популярного сетевого ресурса YouTube. Клип команды на песню «Here It Goes Again» победил в номинации «Наиболее креативное видео». В снятом любительской камерой ролике, напомним, музыканты от души веселят себя и публику, занимаясь на гимнастических снарядах.
С момента размещения клипа на YouTube лето прошлого года его успели посмотреть более 13 миллионов посетителей ресурса.
Победителями в других категориях признаны молодая исполнительница Терра Наоми и комедийная серия «Ask a Ninja», промотирующая Free Hugs Campaign. В номинации «Самое захватывающее видео» победу одержал анимационный ролик «Kiwi!» авторства художника-любителя, скрывающегося под ником Madyeti47. Приз в категории «Наиболее вдозновляющее видео» достался ролику «Peace On Earth 123» акции Hugs On Earth Campaign, в котором блуждающий по улицам мегаполиса человек предлагает встречным обняться с ним.
«Мы хотели определить наиболее популярные видео по мнению наших посетителей, чтобы дать заслуживающим внимания роликам найти как можно большую аудиторию - говорит глава маркетинговой службы YouTube Джейми Бирн. - Мы и далее будем отслеживать наиболее впечатляющие видео и всемерно поддерживать их». По его словам, лауреаты нынешнего награждения «полностью меняют представление о «звездном» статусе, как о нем принято было считать ранее». Отныне с помощью YouTube звездой может стать любой человек.
Интернет-сервис пользовательского видео YouTube за последние два года обрел массовую популярностью у сетевой аудитории. «Удивительно, как быстро и кардинально YouTube изменил культурную среду, - считает фронтмен OK! Go Дэмиен Кулаш. - Я жду не дождусь нашего трофея!». Наградой победителям, как сообщалось ранее, станет «режим максимального благоприятствования» со стороны веб-сервиса. Им будут вручены ценные призы и «именной» участок пространства на YouTube, пользующийся рядом специальных привилегий.