Продолжает чудить одна из самых скандальных пар в рок-н-ролле - супруги Скотт и Мэри Вейланды. В минувший уикенд жена вокалиста американской рок-группы Velvet Revolver была арестована за поджог гардероба своего мужа, стоимость которого оценивается в 10 000 долларов. 31-летняя Мэри Вейланд (Mary Weiland) была доставлена в полицейский участок в субботу вечером, после того как во дворе дома, где проживают супруги, полицейские обнаружили мешок тлеющей одежды. После дачи показаний Мэри была отпущена на свободу под залог в 50 000 долларов.
Как можно предположить, сия выходка явилась продолжением семейной ссоры, которая началась днем ранее. 24 марта парочка разгромила гостиничный номер в отеле Graciela Hotel в городе Бербанке. «Обе комнаты были повреждены - вещи были разбросана, мебель поломана, тарелки разбиты, а в стенах остались вмятины», - свидетельствуют полицейские. Ущерб от погрома оценен в 400 долларов.
Правда, оба супруга заявляют, что между ними не было ни ссоры, ни драки. По версии Мэри, во всем виноваты принимаемые ею антидепрессанты. «События, произошедшие в уикенд, были следствием моей реакции на лекарства, которые я принимаю для лечения маниакально-депрессивного психоза. Я начала терять равновесие, а Скотт просто пытался меня успокоить. Я хочу подчеркнуть, что он не причинил мне никакого вреда, - заявила супруга музыканта. - Я признательна за то, что у меня есть любящий муж, который способен позаботиться обо мне в трудные минуты». Сам же Скотт описал произошедшее следующим образом: «Моя жена заперлась в смежной комнате номера. Когда я услышал звук разбивающегося стекла, я вызвал охрану, а сам покинул номер, чтобы избежать конфликта с женой».
Нелишним будет напомнить, что отношения Вейландов, которые воспитывают двоих детей, никогда не были безоблачными. В 2001 году певец был арестован за избиение своей жены. А спустя несколько брак оказался на грани распада из-за наркотической зависимости Скотта. Мэри даже начала бракоразводный процесс, но в конце концов супруги помирились. Музыкант успешно справился со своей пагубной привычкой и сейчас может похвастаться тем, что уже три с половиной года не употребляет наркотики.